Вид на Большой канал Пекина, важного водного пути для перевозки зерна и других товаров между северным и южным Китаем во времена династии Цин, Китай, 1870-е годы. Автор фото Томас Чайлд.
·
·
·
На представленных ниже фотографиях изображен Винсент Виллем ван Гог — нидерландский живописец и график, одна из трёх главных фигур постимпрессионизма (наряду с Полем Сезанном и Полем Гогеном), чьё творчество оказало значительное влияние на живопись XX века
А также его картина «Ночная терраса кафе», написанная художником в сентябре 1888 года. Картина не подписана, но описана и упомянута художником в трех письмах. Вдохновением для создания этого произведения послужила кофейня во французском Арле, которая, кстати, до сих пор всё ещё работает и принимает посетителей, как это видно на крайнем правом фото.
·
·
·
Рынок «Тахта базар» и улица Кубинская в городе Дербент. Российская империя. Конец XIX века – начало XX века. Открытка издательства «Шерер, Набгольц и Ко»
·
·
·
Эти снимки были сделаны немецким офицером Максом Вайсом во время его первой поездки по межозерному региону Африки около 1908 года. Вайс был обычным жестоким колониалистом. Во время своей экспедиции он со своим отрядом разрушил несколько деревень и убил десятки африканцев из-за инцидента, когда по вине местных жителей погиб один из его солдат. Его репутация жестокого человека распространялась быстрее, чем двигался его отряд. Африканцы прекрасно понимали, что сопротивление и недовольство желаниями немцев могут повлечь за собой непредвиденные последствия. Помимо экономических и политических диктатур, колониализм сводился к неограниченному контролю над неграми. Это также включало доступ к их телам для реализации любых фантазий, желаний и извращений колонизаторов. Немцы (как и другие европейцы) часто восхваляли Африку как свободное от предрассудков пространство, но только лишь с целью выйти там за границы норм морали буржуазного общества, принятого у них дома. Насилие и нарушение любых личных границ были ключевыми элементами порнографического взгляда колонизатора.
На этих снимках полно морального насилия. В глазах женщин можно увидеть страх и гнев, от того, что им проходится насильно раздеться. Их одежда валяется на земле. Нагота не была их обычной привычкой. Им пришлось это сделать по настоянию фотографа. Вайс пытается скрыть свои сексуальные желания, лежащие в основе его фоторабот, создавая их за научные и антропологические исследования. Эта серия фотографий называется «Körperbau und Gestalt» («Телосложение и рост»). Женщины изображены с разных сторон.
И, тем не менее, порнографический и развращенный взгляд очевиден на его фотографиях. Эта смесь научного/рационального подхода с похотливым желанием заставляет этих молодых женщин чувствовать себя экспонатами — объектами для удовлетворения сексуального любопытства.
В это же время, «Запад» был занят созданием из местных жителей в Африке образа «дикаря». Европейцы вели себя не как представители цивилизации, а как «эгоисты с оружием, которым все дозволено». Таким образом, эти фотографии были не просто свидетельством подобных развлечений, но это была еще и своеобразная модель укрощения туземцев и превращения их в «послушные тела». Обычный внешний вид женщин из племени хима, живущего у больших африканских озер, которые запечатлены на предыдущих фото.
·
·
·
Промывка руды бурого железняка на Шиловском руднике в 7 верстах от деревни Макарова. В 7-ми верстах на восток от деревни Макарова протекает речка Шиловка, на которой и происходила промывка. В последствии эта местность стала называться «кордон Шиловский», сейчас р-н пос. Ветеран-3. Сама деревня Макарова располагается на реке Чусовой (совр. Верхнемакарово) Пермская губерния, Российская империя, 1912 год. Фотограф Сергей Прокудин-Горский.
·
·
·
Из-за нехватки оружия на тренировках и учениях солдаты США иногда пользовались деревянными макетами. Снимок был запрещен к печати, чтобы исключить его использование во вражеской пропаганде. США. 1915 год.
·
·
·
Импровизированный бронепоезд 6-го полка Чехословацкого корпуса. Выдвижение на Марьяновку. Гражданская война. Омская область, РСФСР, июнь 1918 года.
·
·
·
Дженни Макрегор арестованная полицией Миннеаполиса за распространение алкогольных напитков во время действия «Сухого закона», США, 1924 год.
·
·
·
Группа радиолюбителей в помещении радиокружка у приемников собственного изготовления. Ленинград, СССР, 10 мая 1925 года.
·
·
·
Мужчина подбирает себе ботинки среди бывшей в употреблении или отремонтированной обуви в Taica Lazar (район с магазинами подержанных товаров в еврейском квартале — нынешняя улица Бая де Фиер) Бухарест, Румыния, 1926 год. Фотограф Nicolae Ionescu.
·
·
·
«The Devil’s Cabaret» — это американский короткометражный (всего 16 минут), комедийный фильм-мюзикл режиссера Ника Гринда. Премьера, которого состоялась 13 декабря 1930 года.
В организации «Сатана и компания» Дьявол расстроен, что слишком много людей попадают на небеса, а не в ад. Он дает своему помощнику мистеру Бернсу задачу привлечь больше людей в свои владения. Перед ночным клубом мистер Бернс приглашает толпу людей зайти в «Кабаре Дьявола», чтобы развлечься. Насладившись песнями и танцами, люди теперь больше стремятся попасть в Ад…
·
·
·
Мало кто знает, но в СССР барабанщики всегда питались отдельно от остальных музыкантов своих групп.
Столы для ударников. Ивановский меланжевый комбинат, 1931 год. Моральным поощрением работникам имеющим звание «Ударник коммунистического труда» в СССР являлись: почётные дипломы и грамоты, значки и звания, портреты на Доске почёта, заметки в газетах. Материальными наградами были высокие зарплаты, надбавки, премии, первоочередное снабжение дефицитными товарами, бесплатные курорты.
·
·
·
Фермерша рисует на своей корове полосы, 1939 год. Англия. Данная мера должна была повысить видимость коровы в ночное время и предотвратить ДТП, если она выйдет на дорогу во время отключения света, вызванного интенсивными бомбардировками во время Второй мировой войны. Фото раскрашено.
·
·
·
Норвежские военнослужащие. Долина Эстердален. Операция «Учения на Везере» (Север). Апрель 1940 года. Фото раскрашено.
·
·
·
В июне 1941 года в Москву приехала фотокорреспондент американского журнала «Life» — Маргарет Бурк-Уайт. Её пребывание совпало с нарушением Германией пакта о ненападении. Она была единственным иностранным фотографом, который присутствовал в Москве во время начала Великой Отечественной войны. С приходом войны на советскую землю, режим съемок в Москве сильно ужесточился и за несанкционированную съемку, как и за несданный фотоаппарат, полагался трибунал. Но, Маргарет получила разрешение на съемку. Ей фактически был выдан карт-бланш на съемки воюющего Советского Союза, для авторитетного американского журнала. На фото мать и сын в шоке после получения вести о смерти четырех членов их семьи в ходе воздушного налета.
·
·
·
Советская санитарка оказывает помощь раненому красноармейцу под вражеским огнем. Кадр из документального фильма «День войны» (1942 г.). В этот день — 13.06.1942 года 160 советских кинооператоров снимали на протяжении всей линии фронта, а также в тылу.
·
·
·
Спасённый немецкий подводник из экипажа затонувшей подлодки U-448 на палубе канадского фрегата «Суонси» К328 (HMCS Swansea) 1944 год.
·
·
·
Переговоры в Чунцине (Китай) проходили между националистическим правительством, управляемым Гоминьданом, и Коммунистической партией Китая (КПК), и поэтапно проводились с 29 августа по 10 октября 1945 года. Переговоры закончились встречей лидеров обеих партий, Чан Кайши и Мао Цзэдуна, которая стала их первой встречей за 20 лет. На фото Мао Цзэдун и Чан Кайши поднимают бокалы на совместном банкете по случаю победы над Японией в сентябре 1945 года.
·
·
·
Четыре человека тестируют новый трехколесный автомобиль компании Davis Motor Car Company на улицах Лос-Анджелеса в 1947 году. Davis Motor Car Company — американская автомобильная компания, производившая трехколесные автомобили с 1947 по 1948 год. Компания закрылась в 1948 году, не имея возможности погасить накопившиеся долги. Вскоре после закрытия её владелец Гэри Дэвис был признан виновным в мошенничестве и отправлен в тюрьму. Фото из журнала LIFE.
·
·
·
Замок Криккиет – валлийский замок, расположенный на мысе между двумя пляжами города Криккиет, Северный Уэльс, на скалистом полуострове с видом на бухту Тремадог (Tremadog). Большая часть истории замка Криккиет остается загадкой, но полагают, что его построил примерно в 13 веке Лливелин Великий, принц Гуинета. Замок был существенно реконструирован после того, как его в 1283 году его захватили английские войска под предводительством Эдуарда I. После этого его использовали в качестве тюрьмы для сына Лливелина, Грифида (Gruffydd), которого заточил в замок его сводный брат Дафидд (Dafydd). В 15 веке замок сожгли во время последнего крупного валлийского восстания против англичан. Теперь он открыт для публики в качестве туристической достопримечательности. Вид на замок с высоты птичьего полета в 1948 году.
·
·
·
Японские девушки Мицуко Кураното (слева) и Эмико Такемото, пережившие атомную бомбардировку Хиросимы 10 лет назад, встречаются с журналистами и фотографами на базе ВВС Митчел на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, 9 мая 1955 года. Двадцать пять японских девушек, пострадавшие от взрыва, проделали 6700-мильную поездку в Нью-Йорк, надеясь, что американские пластические хирурги смогут дать им новые лица. Фото Джейкоба Харриса.
·
·
·
Защитники Брестской крепости (слева направо): ст. л-т Александр Семененко, ст. л-т Николай Зориков и майор Пётр Гаврилов, встретились после войны. 1956 год. Фотограф Mарк Гaнкин.
Эта неожиданная встреча друзей произошла в Москве 24 июля 1956 года, в тот день, когда герои обороны Брестской Крепости должны были выступать в ЦДСА. Подошедшие Гаврилов и Семененко увлеченно обсуждали предвоенные годы. К скамейке, на которой они сидели, подошел худощавый и лысоватый человек. Левый рукав его рубахи был пуст почти до самого плеча. Он остановился у скамейки и молча, пристальным взглядом посмотрел на них. Семененко поднял голову и поглядел на незнакомца. И вдруг не то крик, не то стон вырвался у него и, стремглав вскочив со скамьи, он бросился к однорукому. А вслед за ним, увидев этого человека, вскрикнул и кинулся к нему Гаврилов. Обнявшись, прижавшись щекой к щеке, они плакали в голос, громко, не обращая внимания на прохожих. А горожане, спешившие по площади Коммуны (Суворовская площадь), спрашивали, что случилось, а узнав, что это встретились через 15 лет герои Брестской Крепости, понимающе кивали, останавливались и смотрели на них повлажневшими глазами.
Присутствовавший на этом мероприятии корреспондент Марк Ганкин с мгновенным вдохновением фотографа-художника, выбрав верную точку съёмки, поднял к глазам фотоаппарат. Так родилась эта творческая фотография, отмеченная Золотой медалью Международной фотовыставки. Многие зарубежные журналы на всех континентах перепечатали этот снимок из «Советской женщины».
Во время войны ст. л-т Александр Иванович Семененко, сражался в Брестской крепости на участке 44-го с.п. был контужен и взят в плен, освобождён 25 апреля 1945 г. Награждён орденом Отечественной войны II степени и медалями.
Ст. л-т Николай Иванович Зориков, интендант 44-го с.п., потеряв руку и истекая кровью, до самого последнего момента старался эвакуировать продовольствие и фураж, чтобы оно не досталось врагу. Из крепости его доставили в госпиталь, но, когда раненых везли на восток, они попали в окружение и оказались в гитлеровском лагере. Потерявший руку Зориков заболел в плену туберкулезом, и к моменту освобождения в 1945 году чувствовал себя уже очень плохо.
Майор Пётр Михайлович Гаврилов, командир 44-го с.п. Самый старший по званию и должности командир, оказавшийся в блокированной Брестской крепости; организатор обороны Восточного форта. Согласно немецкому рапорту, был взят в плен 23 июля 1941 года, раненный, в крайней степени истощения, едва стоя на ногах, он принял бой в подвале одного из казематов крепости, бросал гранаты, стрелял из пистолета, убил и ранил несколько гитлеровцев. Освобождён в мае 1945
После проверки восстановлен в звании и назначен начальником лагеря японских военнопленных; в 1947 г. уволен в отставку. Восстановлен в КПСС 22 апреля 1954 г. Награждён двумя орденами Ленина, Герой Советского Союза (Указ от 03.01.1957). Фото героев: Семененко, Зориков, Гаврилов.
·
·
·
На жарких и солнечных улицах Каира (Египет) 1961 год фотограф Harrison Forman.
·
·
·
15 августа 1961 года 19-летний унтер-офицер из ГДР Ханс Конрад Шуман дежурил на перекрестке Руппинер-штрассе и Бернауэр-штрассе, где двумя днями ранее начали возводить Берлинскую стену (до этого было лишь заграждение из колючей проволоки меньше метра в высоту). Дождавшись момента, когда остальные солдаты ненадолго отлучились, Шуман незаметно примял проволочное заграждение ногой, делая вид, что проверяет его на прочность. Толпившиеся по другую сторону западные немцы правильно оценили его действия и замахали: прыгай к нам!
С западной стороны подъехала полицейская машина и остановилась в десяти метрах от стены с открытой наготове дверью. Шуман еще несколько минут колебался, нервно курил — но потом все-таки решился, отшвырнул сигарету и, на ходу срывая с себя ремень автомата, перепрыгнул через заграждение. Приземлившись на западной стороне, он добежал до автомобиля, который тут же его увез. Само происшествие заняло шесть секунд. На фото Шуман бежит к колючей проволоке.
Фотограф Петер Ляйбинг был ровесником Шумана — ему тоже было 19 лет. Тринадцать из них он снимал: еще в шестилетнем возрасте Петер освоил профессиональную камеру, принесенную с фронта отцом, а к совершеннолетию у него скопилось такое портфолио, что его с распростертыми объятиями приняли в штат агентства «Контипресс». Ляйбинг приехал в Берлин из Гамбурга, как только узнал о начале строительства стены: он не мог пропустить событие такого масштаба.
В те дни с западной стороны стены дежурили многие коллеги Ляйбинга — все редакции требовали снимков с места событий. Однако часы шли, а ничего нового не происходило, но фотокоры не расходились. Внимание Петера Ляйбинга привлек солдат, который стоял очень близко к заграждению и курил одну сигарету за другой. Было заметно, что он очень нервничает. Фотограф установил камеру и навел резкость на проволоку — а потом полтора часа стоял напротив солдата и наблюдал за ним. Фотография «Прыжок к свободе», 1961 год, Петер Ляйбинг.
Однако многие считают, что это событие было полностью пропагандистской постановкой. Очень уж много совпадений: профессиональный фотограф появился в нужное время в нужном месте, и полностью уверенный, долго ожидал прыжка. Фотография Ляйбинга получилась идеальной. Даже опытному фотографу сложно сделать такой снимок с первого дубля, а с фототехникой тех времен для удачного кадра в движении нужно было рассчитать момент с точностью до доли секунды. А дело все в том, что Ляйбинг очень долго специализировался именно на съемках скачек. Он целые недели проводил на ипподроме с фотоаппаратом, доводя до автоматизма умение снимать лошадей в прыжке над барьером: «Для этого нужно делать фото в тот момент, когда лошадь оторвется от земли, но до того, как она пересечет барьер. Так что это была сила привычки, сработавшая, когда понадобилось запечатлеть солдата в прыжке над проволочным ограждением». То есть кто-то организовал нужного специалиста именно в этом месте.
Для надежности получения картинки прыжка Шумана, на переднем плане его дополнительно снимает оператор (киносъемка этого прыжка есть в интернете). Кроме того, есть фотографии прыжка Шумана от других фотографов, с других ракурсов. Например, несколько фото прыжка Шумана были спустя много лет предоставлены ЦРУ. Это сегодня у всех смартфоны, а в 1961-м году одно якобы случайное событие зафиксировали сразу на несколько камер – случай уникальный. Возможно, действительно, был большой интерес к только что начавшемуся строительству Берлинской стены. Но похоже, что фотографов предупредили, что Шуман будет прыгать и они направили объективы на него заранее. Плюс был организован большой полицейский фургон, в котором перебежчик смог тут же укрыться от возможных преследователей.
Жизнь Шумана сложилась трагически. Ему постоянно казалось, что за ним следят агенты Штази и только ждут удобного момента, чтобы вернуть обратно в ГДР. Работал он всю жизнь автослесарем, женился, до падения Берлинской стены даже не пытался связаться с родственниками, оставшимися в Саксонии. Когда же, наконец, попытался снова с ними общаться, оказалось, что они ему не рады и не одобряют его поступок. Во многом Шуман винил в этом прославившую его фотографию Ляйбинга — именно она помешала ему затеряться в Западной Германии. Страх преследования, чувство вины за то, что бросил своих однополчан, проблемы в семье, привели к тому, что в 1998-м Шуман в глубокой депрессии повесился в саду собственного дома в Баварии. Фотографии прыжка Шумана, которые были предоставлены спустя много лет ЦРУ.
·
·
·
В ходе подготовки к празднованию 8-й годовщины Октябрьской революции рабочие Октябрьской железной дороги предложили поставить на территории депо памятник В. И. Ленину. Эта идея была горячо поддержана. В нерабочее время железнодорожники занимались изготовлением постамента из паровозных шатунов, кулис, реверсов, червячных передач, собранный постамент закрепили на четырёх железнодорожных колёсах от списанного тендера. Автором проекта постамента стал начальник пятого участка тяги Яковлев. Согласно замыслу, памятник должен был не только иметь возможность перемещаться по рельсам, но и вращаться вокруг собственной оси, для чего предусмотрен специальный рычаг. Деньги на скульптуру рабочие собирали от сдачи металлолома и субботников по ремонту вагонов. Статуя Ленина изготовлена из гипса и сверху тонирована под бронзу. Автор памятника — скульптор И. А. Менделевич. Фото 1970 года.
·
·
·
Хельмут Ньютон (Helmut Newton) прославился как фотограф, стиль которого многие критики называли как «порнографический шик». Его провокационные, эротически заряженные фотографии стали оплотом Vogue и других глянцевых популярных журналов, таких как Harper’s Bazaar, Elle, Vanity Fair, Playboy, Arnica, Stern, Paris Match.
Получив заказ на рекламную фотосессию актрисы и модели Сибилл Шепард в Риме, он естественно не отошел от своего стиля, поэтому на одном из фото модель предстала на страницах ноябрьского номера журнала Vogue в 1973 году, не только одетая в легкое двустороннее пальто Swakara broadtail lamb от Ben Kahn в Cartier и легкое кашемировое платье-свитер с золотой цепочкой на талии, но и стала объектом пристальных и похотливо раздевающих взглядов от мужчины в смокинге и официанта, идущих за ней по коридору римского Гранд-отеля.
·
·
·
21 мая 1982, спустя месяц после начала горячей фазы Фолклендского конфликта, английский флот провёл полноценную высадку сухопутных сил на остров Восточный Фолкленд. Десантная операция «Саттон», началась с захвата плацдарма у посёлка Сан-Карлос в одноимённой бухте силами 3-й бригады коммандос и подразделением Парашютного полка. Оборонявший побережье 25-й аргентинский пехотный полк открыл по британским десантным ботам ураганный огонь из 81-мм миномётов и 105-мм безоткатных пушек. В ответ заговорила артиллерия вошедших в бухту кораблей Королевского флота. Аргентинцам автоматическим огнём удалось убить пилота вертолёта Sea King и сбить вертолёт Gazelle. Расчёт ПЗРК Blowpipe лейтенанта Фернандеса из 601-й роты коммандос сбил самолёт Harrier GR3 и пленил пилота Уильяма Гловера.
Несмотря на сопротивление аргентинцев и потери в технике, британцы всё-таки закрепились на побережье. Плацдарм для наступления вглубь острова был захвачен, и в бухту Сан-Карлос вошли десантные суда и прикрывавшие их боевые корабли Королевского ВМФ.
Командование Аргентины не устраивало наличие плацдарма британских вооружённых сил на острове, но численность аргентинских подразделений на Восточном Фолкленде была невелика, а британцев в Сан-Карлосе было слишком много, что ставило под угрозу удержание архипелага за Аргентиной. Поэтому разделаться с вошедшим в залив английским флотом поручили авиации.
Аргентинские лётчики тут же начали вылетать на бомбардировку британских фрегатов HMS Antrim, HMS Argonaut, HMS Broadsword, HMS Brilliant, HMS Ardent, HMS Antelope. На них аргентинцы в течение 7 часов совершили 17 налётов, забрасывая англичан неуправляемыми бомбами времён Второй Мировой войны. Маневрирование в условиях узкого залива Сан-Карлос было затруднено, так что потенциально британские корабли представляли из себя не сложную мишень. Но у многих аргентинских бомб от старости отказывали взрыватели. Разрывы на водной глади залива были нечасты, но даже кинетической энергии бомб хватило, чтобы нанести ощутимые повреждения фрегатам «Аргонавт» и «Ардент», который загорелся, получив 2 бомбы в вертолётный ангар. Тройка «Скайхоков» к тому же повредила фрегат автоматическими пушками, и вскоре «Ардент» затонул. «Аргонавт» избежал гибели чудом: 1000-фунтовая бомба угодила прямо в ЗРК Sea Cat. Ракеты комплекса взорвались, нанеся фрегату значительные разрушения. Британские «Си Харриеры», отражая налёты, сбили 8 аргентинских самолётов. На фото горящие HMS Ardent и HMS Argonaut.
22 мая военным действиям в небе помешала низкая облачность, дождь и сильный ветер, поэтому контактов с противником в тот день так и не произошло.
23 мая четвёрка аргентинских «Скайхоков» 5-й эскадрильи вывалилась из облаков на бухту Сан-Карлос. За штурвалами трёх машин сидели опытные лётчики, имена которых в течение месяца Фолклендской войны приобретут известность: капитан Пабло Карбальо, первый лейтенант Лучиано Гуаданьини, лейтенант Карлос Ринке. Четвёртым «Скайхоком» управлял энсин Гомез, для которого этот вылет был чуть ли не самой первой боевой операцией. Коллективный позывной звена — Nene.
Первая пара аргентинцев под командой Карбальо атаковала фрегат «Антилопа». С него успели произвести по ведущему выстрел из ЗРК Sea Cat. Машина Карбальо была повреждена близким разрывом ракеты. Ведомый сбросил 1000-фунтовую бомбу на фрегат, которая не взорвалась, но попав в надстройку «Антилопы», убила кока Марка Р. Стивенса. Следом «Антилопу» атаковала вторая пара «Скайхоков». По этим самолётам фрегат отработал изо всего, чем только мог. Ведущий Гуаданьини был подбит, его объятый пламенем «Скайхок» мчался на «Антилопу». На мгновение показалось, что Гуаданьини решил протаранить фрегат. В последний миг лётчик сбросил две бомбы, перелетел «Антилопу» и с грохотом рухнул в воды залива Сан-Карлос. Дым над местом падения стал недолгим памятником погибшему пилоту… бомбы которого тоже не взорвались!!! Выяснилось, что одна бомба раскололась при падении и не представляла опасности. Вторая пробила палубу и застряла в помещениях фрегата. Понимая опасность самостоятельного удаления боеприпаса 194-затёртого-года выпуска, командир «Антилопы» коммандер Ник Тобин приказал на малом ходу уходить вглубь залива и держаться ближе к берегу. С берега были вызваны два сапёра Королевского инженерного корпуса. Три раза сапёры пытались выкрутить взрыватель, однако бомба настолько неудачно засела в переборке, что подлезть к ней никак не получалось. И когда сапёры попытались в четвёртый раз дотянуться до упрямой бомбы…
Мощный взрыв буквально разорвал фрегат «Антилопа» на две части. Сапёры совершили ту самую единственную в их жизни ошибку. Корпус фрегата был разрушен от киля до палубы, сам киль лопнул, корму взрывом развернуло вправо, и она теперь оставалась соединена с оставшейся частью корпуса фрегата только листами обшивки. Видя положение своего корабля, коммандер Тобин отдал единственно верный приказ: «Покинуть корабль!». Экипаж обречённого фрегата снял бот LCVP Mk2 с десантного корабля HMS Fearless. «Антилопа» горела и взрывалась всю ночь.
Утром к месту агонии фрегата подошли спасательные суда, на глазах спасателей «Антилопа» переломилась и пошла ко дну, а торчащие из воды нос и корма фрегата стали одним из символов Фолклендской войны. Гибель «Антилопы» стала прологом к нанесению аргентинцами целой серии чувствительных ударов по британскому флоту. Несколько дней подряд после утопления фрегата в заливе Сан-Карлос аргентинские авиаторы действовали столь рьяно, что британский маршал авиации лорд Крэйг сказал: «были бы у них 6 нормальных взрывателей — мы проиграли бы эту войну!» На фото горящий и тонущий HMS Antelope.
·
·
·
«Святые девяностые». Девушка на улице торгует всем подряд от водки до сгущенки. Москва, Россия, 1993 год.
·
·
·
Польский спецназ GROM был официально учреждён 8 июля 1990 года для выполнения задач по освобождению заложников, транспортных средств, объектов инфраструктуры, захваченных террористами; проведение разведывательных и боевых поисково-спасательных операций.
На фото военнослужащие спецназа GROM во время задержания боснийского серба Славко Докмановича в Восточной Славонии, 27 июня 1997 года. Докманович, который обвинялся в совершении военных преступлений, был найден повешенным в своей камере в 1998 году.
·
·
·
Геннадий Зюганов недовольно фиксирует внепланово появившийся бокал первого заместителя министра финансов России Сергея Игнатьева, покусившегося на лимонад, который, видимо, предназначался исключительно для лидера фракции КПРФ. Заседание Государственной Думы, Москва, Россия. 2002 год.
·
·
·
«Дух танца» — фотография, отмеченная специальным упоминанием в категории «Файн-арт» среди профессионалов, 2019 год. Фотограф Марк Сантос.
·
·
·
Оливия Грант (справа) приехала вместе с семьей навестить свою бабушку Мэри Грейс Силео во время эпидемии COVID-19. Она обнимает ее через полиэтиленовую пленку, повешенную на бельевой веревке на заднем дворе в Вантаге, штат Нью-Йорк, США, 24 мая 2020 год. Фотограф Аль Белло.