Немного истории в фотографиях. 142

3 мин


110

Немного истории в фотографиях. 142
История в фотографиях часто бывает познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего, важного исторического и не очень события. Зачастую, на них запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили. Повар держит в руках гигантскую капусту в туристическом лагере в Wairarapa, Новой Зеландии, 1890 год. Немного истории в фотографиях. 142 Благодаря изобретению фотографии людям удалось сделать первый рентгеновский снимок. Таким образом, Вильгельм Рентген получил фото кисти своей жены в 1895 году. Немного истории в фотографиях. 142 Вид с бульвара. Ялта. Фотохромная открытка Российской империи в конце 19-го – начале 20-го века. Немного истории в фотографиях. 142 Мутрибки (цыганки) — певицы и танцорки. Персия, город Тегеран. Начало XX века. А. Севрюгин. Немного истории в фотографиях. 142 Крестьянский дом этнических венгров в Западной Украине. 1909 год. Немного истории в фотографиях. 142 Приступить к строительству Мурманской железной дороги правительство Николая II вынудили обстоятельства военного времени. Точнее необходимость надежного выхода к незамерзающему Кольскому заливу. Причем построить дорогу длиной 987 верст (из них 250 — по болотам) планировалось в крайне короткий срок — к осени 1916 года. По проекту она должна была обеспечить ежесуточную доставку около 470 тыс. пудов боеприпасов, медикаментов и всякого другого снаряжения и для перелома в войне. Под давлением союзной Англии договор на прокладку северного участка (120 верст) был заключен с братом британского фельдмаршала Джона Френча Остином, который затребовал у царского правительства аванс в 560 тыс. рублей золотом. Получив деньги и отсчитав себе комиссионные, Френч нанял исполнителя работ — английскую фирму «Братья Баультон и Ко», которая завезла канадских рабочих. Но работа не заладилась, и, уложив всего 10 верст полотна, они убрались восвояси. Что же касается денег, то, судя по всему, Россия, будучи у союзников должником, не посмела предъявить претензии. Местность, где предстояло построить железную дорогу, была пустынной. Только ниточка телеграфа, да почтовые станции, которые обслуживали обитатели здешних мест — саамы, напоминала о цивилизации. Теперь через скалистые горы, леса, тундры и болота предстояло проложить полотно железной дороги, построить станции, разъезды, мосты и другие сооружения. Все это надо было сделать быстро, но прежде чем приступить к устройству насыпи, нужно было доставить к месту строительства огромное количество грузов, обеспечить рабочих жильем и продовольствием. По расчетам инженеров, только для линии Кандалакша-Кола требовалось 20000 рабочих. Весной 1915 года руководители Мурманстроя заказали в США подвижной состав и укладочный материал. На фото проход в скале у моста через реку Кемь в районе Мурманской железной дороги и инженер-изыскатель А.М. Азанчеев на строительстве. Немного истории в фотографиях. 142 Выделив дополнительные средства, русское правительство решило построить дорогу собственными силами, точнее, силами 30 тысяч крестьян, завербованных в Нижегородской, Казанской, Симбирской, Пензенской, Калужской и Смоленской губерниях. То, с чем столкнулись уроженцы средней полосы, разительно отличалось от обещанного. Суровый климат, плохое питание, болезни, невыносимые жилищные условия — все это привело к массовому бегству. Выясняя причины этого явления, стройку проинспектировал архангельский губернатор Бибиков, который по итогам поездки составил отчет, в котором указывалось, что большинство бараков не отвечает условиям северного климата — они без полов и окон. Нередко бараки поставлены на самое болото и окружены сплошь водой, проникающей в сами жилища. Ввиду острой нехватки рабочей силы, управление стройки потребовало присылки военнопленных, и во второй половине лета 1915 года на Кольский полуостров прибыло 2100 человек. Уже к 7 августа 1915 года удалось закончить укладку пути от Кандалакши до пристани Зашеек, что позволило развернуть работы во внутренней части Кольского полуострова. Используя озеро Имандра, протянувшееся вдоль трассы на 100 километров, можно было вести строительство сразу из нескольких пунктов, поэтому переправили на него буксирный пароход и несколько барж, благодаря этому строительство дороги значительно ускорилось. Недостаток рабочей силы, вызванный побегами, болезнями, плохим снабжением и высокой смертностью, решили восполнить новыми тысячами вербованных. Поэтому на стройку были срочно переброшены 33 тысячи германских и австро-венгерских военнопленных. Там же вскоре оказались и заключенные. Но труд подневольных не был высокопроизводительным, вследствие чего сроки сдачи участков дороги срывались. И вот тогда вспомнили о добросовестных и исполнительных строителях Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) — маньчжурских китайцах. А чтобы их завлечь, попросту обманули. Впрочем, сделать это было нетрудно, ибо они не представляли условий Крайнего Севера и по наивности думали, что их труд будет оплачиваться русскими властями так же, как и на строительстве КВЖД. На фото солдаты на строительстве и служащие конторы. Немного истории в фотографиях. 142 Жизнь 10000 человек в продуваемых, с протекающими крышами бараках была ужасающей. 26 августа 1916 года китайцы, возмущенные невыплатой денег, бросили работу и в количестве 720 человек двинулись к селу Княжья Губа. И лишь с помощью выстрелов поверх голов были остановлены. Это происшествие побудило жандармского подполковника Перса послать губернатору телеграмму, в которой он просил срочно выделить дополнительный контингент солдат и жандармов. По графику строительства укладку пути от Кандалакши до Мурмана следовало закончить к 31 декабря 1915 года, после чего предполагалось сразу начать перевозку военных грузов. Зимою они должны были доставляться из Кандалакши на лошадях к Финляндской железной дороге (через Куолаярви до станции Рованиеми), а с открытием навигации на Белом море — на судах до Сороки, и дальше — по вновь построенной железной дороге к Петрограду. Поэтому руководители строительства делали все, чтобы быстрее открыть движение по линии Мурман-Кандалакша. Рельсы на пути укладывали прямо на грунт, мосты строили деревянные. Не соблюдались технические нормы при устройстве полотна — подъемы доходили до 15 метров на километр пути (вместо допустимых 6 метров). Дорогу строили, так сказать, начерно. И все же 15 ноября 1916 года Мурманская железная дорога была сдана во временную эксплуатацию. Австрийские военнопленные, привлеченные на строительство у барака и на строительстве. Немного истории в фотографиях. 142 Еще летом 1916 г. министр путей сообщения А.Ф. Трепов подал царю доклад, в котором ходатайствовал о «преобразовании железнодорожного поселка у станции Мурман в городское поселение». Было предложено и название будущего города — Романов-на-Мурмане. План застройки города Романова, составленный инженером Б. В. Сабаниным, предусматривал создание большого числа проспектов и улиц, площадей и скверов. Центральная магистраль на плане города была названа Николаевским проспектом; к югу от него — проспекты Александровский, Михайловский, Алексеевский, улицы Владимирская и Ольгинская — все в честь членов императорской фамилии. Впрочем, все неурядицы не помешали в ноябре 1916 года пустить в эксплуатацию Мурманскую железную дорогу. Правда, с массой недоделок, на которые закрывали глаза, ибо дату открытия движения приурочили к приезду на Мурман царских министров. А все эти недоделки дали о себе знать весной и летом, когда в результате просадки полотна участились аварии, например, недалеко от города Колы в реку свалился паровоз. И в этом ничего удивительного не было, так как по причине спешки шпалы на этом участке дороги укладывались на жердяной настил. После революции по поводу этих аварий новыми властями были заведены уголовные дела, по сей день хранящиеся в областном госархиве. Там же сохранены и дела, возбужденные по фактам избиений и гибели рабочих, реквизиции лошадей у крестьян Онежского уезда, присвоения крупных денежных сумм, хищений продуктов и стройматериалов, то есть всего того, что было характерно для последней стройки императорской России. Инженер А.М.Азанчеев передвигается по строительству дороги на санях и участники строительства. Немного истории в фотографиях. 142 Первая фотография в мире с эффектом 3D-анимации появилась в 1920 году. В настоящее время такие изображения называют gif (гифками). Снимок был размещен на пачке сигарет в качестве маркетингового хода для увеличения продаж. 2 наложенные друг на друга фотографии создавали эффект движения. Автор этого изобретения Дерден Холмс. Немного истории в фотографиях. 142 Охотник на носорога. Сингапур. 1922 год. Немного истории в фотографиях. 142 Работница Ногинского завода грампластинок в районе Глухово подмосковного города Ногинска. 1936 год. СССР. Завод был наиболее мощным предприятием по выпуску грампластинок в СССР перед началом ВОВ с самым быстрорастущим производством, достигавшим десятков миллионов штук в год. Немного истории в фотографиях. 142 Фото древней Пальмиры из архива журнала «National Geographic», 1938 г. Те самые ворота с обложки советского учебника «История древнего мира», которые уже в наше время взорвали игиловские варвары. Немного истории в фотографиях. 142 Детская фотография Жаклин Бувье, будущей жены американского президента Дж. Кеннеди. Нью-Йорк, 8 декабря 1939 года. Немного истории в фотографиях. 142 Парад. Москва. 1940 год. Автор – Марк Марков-Гринберг. Немного истории в фотографиях. 142 Танки из состава итальянской танковой дивизии «Ариете» во время выдвижения на позиции; район Бенгази, Ливия; 1942-й год Немного истории в фотографиях. 142 Фотография Хенрика Росса, на которой дети из Лодзинского гетто перевозятся в лагерь смерти Хелмо-над-Нерем (переименованный в Кульмхоф) 1942 год. Немного истории в фотографиях. 142 На фото словацкие генералы на Зеленом острове. Генерал Катлос в сопровождении генерала штаба Туранка и подполковника генштаба Татарко в Ростове-на-Дону, на втором фото словацкий солдат берет в плен советского рабочего. Ростов, август 1942 год. Немного истории в фотографиях. 142 На фотографии снят кавалер трех орденов Славы, фронтовой разведчик, гвардеец-сибиряк Алексей Григорьевич Фролченко. Фото было сделано во время боев на Курской дуге на Белгородском направлении в августе 1943 года. Удивительно, но на снимке ему всего 37 лет. Немного истории в фотографиях. 142 Морозостойкость. Король Британии и Северной Ирландии Георг VI инспектирует офицеров 5-го батальона шотландской легкой горной пехоты (полк Seaforth Highlanders) во время снежной бури в Горхамбури–парке в Хартфордшире (Gorhambury Park in Hertfordshire) 29 февраля 1944 года. Немного истории в фотографиях. 142 Американский пилот Второй Мировой войны Луис Кёрдс подбил десять самолётов, о чём говорят нанесённые на борт его «Мустанга» Р-51 знаки. Помимо символов стран гитлеровской коалиции среди этих знаков был и флаг США. Лётчик заработал его во время разведывательной миссии: заметив держащий курс на аэродром острова Батан американский транспортник С-47, Кёрдс попытался предупредить его пилотов, что объект контролируется японцами, но те не реагировали. Зная о жестоком обращении японцев с пленными, Кёрдс аккуратно подбил оба двигателя транспортника, который упал в воду. Все находящиеся на борту сумели выбраться на спасательные плотики и были подобраны гидросамолётом. 1945 год. Немного истории в фотографиях. 142 Немка на занятиях по применению фаустпатрона. 1945 г Немного истории в фотографиях. 142 Рыбаки вдоль Сены, Париж, начало 1950-х. Фотограф Кис Шерер. Немного истории в фотографиях. 142 Безработный 46-летний Майкл Хартунг показывает суду, как он собирал монеты с земли зубами, чтобы убедить полицейских, что он не был пьян. Офицеры, проводившие арест, заявили, что остановили его автомобиль заваленный бутылками, а его демонстрация их не убедила. 17 февраля 1951 года. Немного истории в фотографиях. 142 Эмоции девушек после посещения комнаты страха, 1953 год. Робер Дуано. Немного истории в фотографиях. 142 Мэрилин Монро во время фотосессии на Лонг-Айленде; Нью-Йорк; 1955-й год Немного истории в фотографиях. 142 Компания «Сони» начала массовое производство переносных портативных телевизоров, Токио, 5 января 1960 год. Аккумулятора хватало на 3 часа работы. Немного истории в фотографиях. 142 Советский детский сад. Ясельные группы в них были от 3-х месяцев. СССР. 1960-е. Немного истории в фотографиях. 142 На фото 1960 года модно одетые женщины, позируют в доме в Нью-Йорке. Изображение под названием «Девушки в окне» было идеей фотографа Ормонд Джильи, человека, который стал известным в 50-х годах за его портреты знаменитостей, которые появляются в различных журналах. Джильи придумал идею для снимка, когда он увидел здание, готовящееся к сносу прямо через улицу от его студии на East 58th Street. Он нашел начальника по сносу, который позволил ему сделать снимки на следующий день с условием, что его жена также попадет в кадр. За 24 часа до сноса, Джильи связался с различными моделями, светскими львицами и друзьями собственной жены, чтобы те появились в образе. Все, кто смог, пришли на следующий день к обеденному времени, одетые в самую яркую одежду. Ормонд сделал эту знаменитую фотографию, а уже на следующий день здание на снимке перестало существовать. Немного истории в фотографиях. 142 Южновьетнамские десантники в сопровождении 12 американских спецназовцев высаживаются с вертолетов с целью осуществления неожиданного налета на базу снабжения партизан Национального фронта освобождения Южного Вьетнама в 62 км к северо-западу от Сайгона 6 августа 1963 года. Немного истории в фотографиях. 142 Праздник «Русская зима», 1970-е, Вологодская обл., г. Великий Устюг Немного истории в фотографиях. 142 Андре Гигант на руках у полинезийского «вождя» Питера Майвиа, США, 1970–е. «Верховный вождь» весил 142 кг, был рестлером и дедушкой Дуэйна «Скала» Джонсона, а также лучшим другом Андре Гиганта, который весил 236 кг. и носил неофициальный титул «величайшего пьяницы на Земле» из-за того, что однажды выпил 119 бутылок пива по 350 миллилитров (больше 41 литра) за шесть часов. В биографии Андре Гиганта есть один малоизвестный факт. В возрасте 12 лет Андре был настолько большим, что не мог ездить в школьном автобусе, не причиняя дискомфорта остальным детям. Его отец разрешал сыну не ходить в школу и брал его на стройку, где использовал ребенка как грузчика, но это не понравилось заказчику стройки — Сэмюэлю Беккету (ирландский драматург, поэт) и он стал возить будущего чемпиона WWF в школу на своем автомобиле. Они подружились, Беккет помог неуклюжему великану обрести уверенность в себе и найти друзей в школе. Немного истории в фотографиях. 142 Стремительное развитие технологий позволило в 1975 году запечатлеть поверхность Венеры. Передача изображения советским аппаратом «Венера-9» передавалось в течении 53 минут. Немного истории в фотографиях. 142 26-й ежегодный конкурс красоты, проводился 16 июля 1977 года в Teatro Nacional, Санто-Доминго, Доминиканская Республика. За победу на нём соревновалась 61 девушка. Победительницей впервые в истории конкурса стала чернокожая претендентка, 24-летняя представительница Тринидада и Тобаго Жанель Коммиссионг. Немного истории в фотографиях. 142 Ранним утром 5 сентября 1982 года 12-летний Джонни Гош отправился на подработку – они с отцом разносили газеты по домам, однако в тот роковой день Джон-старший был занят. Поэтому мальчик пошел по знакомому маршруту в сопровождении своей таксы, катя за собой красную тележку с печатной прессой. На знакомый маршрут Джонни Гош вышел в 06:00. Его видел мальчик по имения Майк, также разносящий газеты, но по другим улицам. Однако начиная примерно с 07:45 Гошам стали один за одним звонить соседи, которые интересовались, почему им еще не доставили их газеты. Это был тревожный сигнал: во-первых, к этому моменту Джонни должен был как минимум завершать обход, а во-вторых, сопровождавшая его такса уже вернулась домой. Но мальчика дома не было… Джон-старший отправился на маршрут, по которому они ходили с сыном. Примерно в двух кварталах от дома он нашел тележку Джонни. Она стояла ровно, газеты были аккуратно уложены. Складывалось впечатление, что ее оставили в надежде вернуться, а не бросили в спешке или при борьбе. Закон штата Айова тогда гласил, что в случае пропажи ребенка нужно подождать 72 часа, прежде чем объявлять его пропавшим без вести и начинать поиски. В полиции Гошам равнодушно сказали: «Он сбежал из дома, скоро проголодается и сам вернется». Однако по прошествии трех суток ребенок не вернулся. И полицейским все же пришлось браться за работу. Первым свидетелем стал тот самый мальчик, который видел Джонни на маршруте в день его пропажи. Он сообщил полиции, что Гош-младший разговаривал с незнакомым мужчиной, сидящим за рулем синего автомобиля Ford Farimont. Неизвестный спросил дорогу, Джонни указал направление и пошел дальше. После этого мужчина завел мотор, высунул руку из окна, три раза щелкнул пальцами и уехал. Факт разговора Джонни с неизвестным в этих краях мужчиной подтвердил и другой свидетель – Джон Росси. Примечательно, что полицейские старательно игнорировали странное поведение незнакомца, а именно – бессмысленные на первый взгляд щелчки пальцами. На фото Джонни Гош с почтовой сумкой. Немного истории в фотографиях. 142 Мать Норин Гош основала фонд имени своего сына. Он позволил ей посещать школы с лекциями, выступать на телевидении, семинарах тематических организаций и сессиях политиков. Что дало возможность инициировать и продвигать «Законопроект Джонни Гоша», который обязал полицию реагировать на сообщения о пропавших детях немедленно, а не по прошествии какого-то времени. Параллельно чета Гошей распространила тысячи бумажных листовок с изображением своего сына, печатали его на пачках с молоком, а также наняли частного детектива. Частный детектив сразу сказал, что неуместные щелчки пальцев незнакомца – это знак сообщнику. Этот же детектив нашел нового свидетеля, которого упустила полиция, еще одного разносчика газет, и установил, что Джонни прошел еще не менее квартала после встречи с водителем. И все это время за ним шел другой незнакомец. Но время было безнадежно упущено. Усилия Гошей в поисках своего сына привели к тому, что об этой истории заговорили по всей Америке. Полиции просто не дали спокойно забыть об этом деле: к ним стали поступать сообщения, что похожего мальчика видели в самых разных штатах в последующие годы. В 1983 году жительница Талсы сообщила полицейским, что к ней на улице подбежал мальчик и сказал: «Пожалуйста, помогите мне! Меня зовут Джон Гош!» По ее словам, несколько мгновений спустя двое мужчин подхватили мальчика и увели. Женщина была настолько растеряна, что не успела даже закричать. В 1985 году жительница Су-Сити вместе со сдачей получила банкноту, на которой было написано: «Я жив. Джон Гош». Почерковедческая экспертиза показала, что слова написаны рукой пропавшего в 1982 году Джонни. В августе 1984 года Норин Гош давала показания по организованной преступности на слушаниях в Сенате. Она утверждала, что за похищением ее сына стоит некая могущественная преступная группировка. А дела не раскрываются, потому что ее руководство своими корнями уходит в американскую банковскую систему, полицию и ФБР. Президент Рональд Рейган тогда пригласил Норин в Белый дом. После этого чета Гошей стала получать анонимные сообщения с угрозами физической расправы. Норин и Джон Гош на собрании фонда Джонни Немного истории в фотографиях. 142 В 1989 году заключенный Поль Бонначи через своего адвоката сообщил, что в подростковом возрасте он стал жертвой банды, занимавшейся торговлей людьми. Это была организованная преступная группировка, а возглавлял ее, по его словам, очень могущественный человек – Лоуренс Кинг, банкир из штата Небраска. Поль Бонначи также сообщил, что его принудили участвовать в похищении Джонни Гоша. В качестве подтверждения он назвал несколько физиологических примет мальчика, о которых не сообщалось в прессе (например, шрам на языке). Также он досконально перечислил мельчайшие детали того дня: особенности погоды в то время и в том городе, нюансы похищения, одежду, которая была на ребенке. В 1989 году этим делом занималось уже ФБР, но там показания проигнорировали: «Поль Бонначи – ненадежный свидетель, а его сестра сказала, что в день похищения он был дома». Норин Гош впоследствии заявила, что в марте 1997 года, около 02:30, Джонни приходил к ней в сопровождении мужчины в маске. С момента похищения прошло 15 лет, и чтобы доказать свою личность, сын предъявил матери родимое пятно на груди. По словам женщины, у молодого человека были длинные волосы, выкрашенные в черный цвет. Они проговорили около часа. Джонни рассказал Норин, что стал жертвой организации по торговли людьми, подтвердив показания Поля Бонначи. Что оказался в руках извращенных людей с определенными пристрастиями. Что его выпустили, когда он повзрослел – для интересантов от стал слишком стар. Сейчас живет под вымышленной личной, потому что боится за свою жизнь, страдает фобиями и паническими атаками. Человек, представившийся как Джонни, не рассказал, где живет, откуда пришел и куда направится. Во время разговора он несколько раз вопросительно смотрел на сопровождавшего его мужчину, ожидая разрешения на тот или иной ответ. По словам Норин, молодой человек его явно боялся. Женщина не стала сразу сообщать о встрече в полицию. Сын якобы предупредил ее, что обращение к правоохранителям «поставит его безопасность под угрозу». На фото Норин Гош сидит в комнате своего сына Джонни, сжимая его лыжную куртку. Немного истории в фотографиях. 142 К этому моменту чета Гошей официально распалась. Джон, бывший супруг Норин, публично выразил сомнение, что это был их сын. По его мнению, встреча действительно состоялась, но это был кто-то другой, выдававший себя за Джонни. А цель этой встречи – наконец-то замять дело, которое на протяжении стольких лет не давало покоя кому-то очень могущественному. Впоследствии исчезли еще двое мальчиков – ровесников Джонни. Спустя 2 года, 12 августа 1984-го, пропал 13-летний Юджин Мартин – как и Джонни, он был разносчиком газет в Уэст-Де-Мойне. Еще через 2 года, 29 марта 1986-го, исчез 13-летний Марк Аллен. Их также не нашли. Ещё одно странное событие произошло 1 сентября 2006 года. В тот день Норин нашла на пороге своего дома две фотографии. На одной из них был связанный мальчик с кляпом во рту. Он был очень похож на Джонни. На втором фото были изображены трое мальчиков, причём тоже связанные. А всего через две недели после инцидента в полицейское управление Де-Мойна пришло анонимное письмо: «Господа. Это всего лишь шутка над отчаявшейся матерью. На отправленной фотографии не её сын, а трое мальчиков — дети из Тампы, сфотографированные в 1978 или 1980 годах, во время соревнований по развязыванию от пут». Управление шерифа Хиллсборо во Флориде провело расследование по поводу этих фотографий, и заявили, что у полицейских нет вопросов по снимкам. Тем не менее, Норин продолжала утверждать, что на первом снимке изображен её сын. В этом деле было слишком много совпадений, чтобы считать их просто совпадениями.  Исчезновения мальчиков-одногодок с разницей в два года. Во всех случаях дела не раскрыты. Более того, и сразу после похищения, и на протяжении последующих лет полиция и ФБР проявили поразительное, можно сказать, избирательно рассеянное внимание, упуская или игнорируя показания свидетелей. Замять дело Джонни, как это произошло с двумя другими детьми, не позволял только общественный резонанс. Учитывая вышесказанное, а также поступавшие угрозы, можно сделать вывод: кто-то совершенно точно был заинтересован, чтобы Норин Гош наконец-то замолчала. Вполне возможно, для нее могли организовать встречу с подставным лицом под личиной Джонни, что бы она наконец-то успокоилась. Но что же на самом деле произошло с Джонни Гошем в тот роковой день? Немного истории в фотографиях. 142 Государственный банкет обычно проводится вечером первого дня государственного визита. Список гостей включает королевскую семью, почетных гостей и свиту (высокопоставленных членов их семьи и правительства), членов кабинета, архиепископа Кентерберийского, спикера палаты общин, лидеров основных политических партий, дипломатический корпус, управляющий Банка Англии, специальные гости, связанные с посещающей страной, и члены королевского двора. Зал Святого Георгия готовят к приезду главы государства и сопровождающих его лиц, а это обычно от 150 до 170 гостей примерно за четыре месяца до события. Одна из самых невероятных вещей в этих банкетах – это «Гранд сервиз», который представляет собой обеденный сервиз, состоящий примерно из 4000 предметов, большая часть из которых состоит из столовых приборов и декоративных предметов, таких как подставки для десертов, все из позолоченного серебра. Он был заказан Георгом IV около 1806 года. На фото ужин в Виндзорском замке в зале Святого Георгия. 27 июля – 29 сентября 2008 г. Немного истории в фотографиях. 142 В Бразилии появилось граффити с изображением донны Розы. Знаменитая донна Роза д’Альвадорес из советской комедии «Здравствуйте, я ваша тётя» вернулась на родину. На стенах одного из домов в районе Rua Aspicuelta, город Сан-Паулу появилось граффити с изображением главного персонажа комедии. Как отметили авторы картинки, местная жительница, проходящая мимо рисунка, к сожалению, не знает, кого изображает портрет. Но почти каждый советский зритель отлично помнит фразу героя комедии Бабса Баберлея, сыгранного Александром Калягиным, ставшую крылатой: «Я — донна Роза из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян». 2019 год. Немного истории в фотографиях. 142


Нравится? Поделись со своими друзьями!

110
Reyders

Поддержите меня финансово и получите доступ к закрытым видео и аудио подкастам. Спасибо. https://paywall.pw/donatehfru https://boosty.to/historyfoto_ru

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какова ваша реакция?

Хорошо Хорошо
2
Хорошо
Нейтрально Нейтрально
2
Нейтрально
Плохо Плохо
1
Плохо