На фото заключённого американской тюрьмы Синг-Синг подвергают китайской пытке водой, 1860 год. Пытка заключается в том, что человека привязывают так, что он не может пошевелиться или пошевелить головой, и в полной темноте ему на лоб медленно капает вода, по капле в минуту где-то. Обычно хватало 20 литров чтобы человек или во всём сознался, или сошёл с ума.
Портрет маньчжурской девушки в традиционной одежде, Пекин, Китай, 1861-1864 год.
Строительство Александровского железнодорожного моста через Волгу в Самарской области между городом Октябрьском (правый берег) и селом Обшаровкой (левый берег) на железнодорожной магистрали Москва — Сызрань — Самара, было начато 17 августа 1876 года. 30 августа 1880 года, на момент открытия являлся самым длинным мостом Европы (1485 м, 13 пролётов) и первым железнодорожным мостовым переходом через Волгу в её среднем и нижнем течении. Построен по проекту Н. А. Белелюбского на проложенном в 1877 году участке Батраки-Оренбургской железной дороги (до этого действовала паромная переправа). Руководил строительством инженер Березин В. И. В реализации проекта были заняты свыше 2500 рабочих и около 100 служащих и инженерно-технических специалистов. Строительство обошлось в 7 млн рублей по тогдашним ценам. Первоначально назывался Александровским — в честь 25-летия правления Александра II. После революции переименован в Сызранский. После распада СССР мосту было возвращено прежнее название, однако и «новое» осталось. Таким образом мост имеет два названия. Фото 1894 г.
Елена Владимировна Романова — была единственной дочерью великого князя Владимира Александровича и Марии Павловны, урождённой герцогини Мекленбург-Шверинской. До появления в семье девочки Мария Павловна родила четверых сыновей, один из которых умер в младенчестве. По отцу Елена приходилась внучкой императору Александру II, племянницей Александру III и двоюродной сестрой Николаю II. Ангел, с дивными и грустными глазами и неровным, экспансивным характером. Русского языка Елена не знала практически совсем. Ее воспитывала английская гувернантка, мисс Миллисент Крофтс. С детства Елена славилась непостижимою красотой: правильными чертами лица, вьющимися локонами, темного цвета, с золотистым оттенком, грацией движений легкостью улыбкой и огромными глазами, из которых то и дело сыпались искры неподдельных чувств, чаще всего — гнева. Детского, капризного, нетерпеливого, от избытка энергии. Елена Владимировна с детства, юности осознавая свою красоту и высокое положение в свете, пыталась всячески обуздать свой предерзостный нрав и темперамент. Безукоризненно выполняла светские обязанности, учила языки, присутствовала на военных смотрах, одобряя улыбкой смущенных пажей и юнкеров, посещала военные госпитали и лазареты, придворные молебны и концерты, ярмарки и благотворительные лотереи.
Княжна Елена Владимировна очень хорошо ездила верхом, пыталась водить автомобиль, рисовала в очень яркой, экспрессивной, порывистой, манере акварелью и красками. Девушка в свете и в кругу блистательного Двора Империи всегда была оживлена и говорила громко и четко, чем раздражала придворных и даже императрицу Марию Федоровну. Та находила тон Елены «высокомерным и отталкивающим от нее людей». Шло время и красавице императорской княжне, «ангелу с гневными, темными глазами», стали подбирать женихов из самого блистательного придворного круга, рангом не меньше принца или герцога. Владетельного князя или потомка царствующего рода. На меньшее Матушка согласна не была, семейство стояло близко к трону. Очень близко. Принц Максимилиан Баденский подходил династически: и вот помолвка состоялась, и украшения свадебные уже были подарены, но потом все вдруг расстроилось, по неизвестной причине, со стороны жениха. Елена была в отчаянии, тем более что уже шептали по углам придворных зал и светских гостиных о ее «ложном шаге»: о близости с женихом до брака, и даже о якобы потерянном ребенке! Греческий принц Николай, которого в семье все звали «Ники Греческий», часто гостил в России у родственников по линии матери. Он был сыном греческого короля Георга I и великой княгини Ольги Константиновны, двоюродной сестры Владимира Александровича. Впервые с великой княжной Еленой Николай познакомился в 1894 году, во время отдыха в Ливадии. Через два года они снова встретились на торжествах по случаю коронации императора Николая II. Между молодыми людьми возникла симпатия. Великая княгиня Мария Павловна отреагировала негативно на возможный брак с Николаем. Великий князь Константин Константинович записал в своём дневнике от 7 августа 1900 года: «Ники долго ехал верхом с Еленой, которая ему очень нравится, как и он ей, но Мария Павловна сделала дочери за это выговор и сказала отцу, что Ники, так как не будущий король и не имеющий состояния, не может рассчитывать жениться на Елене. И она, и Ники теперь ходят как в воду опущенные». Все же Мария Павловна дала согласие на брак своей единственной дочери с греческим принцем Николаем из-за отсутствия других кандидатур. Свадьба состоялась 16 (29) августа 1902 года в Царском Селе в присутствии членов императорской семьи и других гостей. Для своей дочери Владимир Александрович заказал в ювелирной фирме Cartier бриллиантовый кокошник, а также бриллиантовое корсажное украшение в форме банта.
Немного о том, как Россия относилась к своим солдатам, попавшим в плен во время Русско-японской войны. К началу февраля 1906 года в Россию на пяти кораблях вернулось 10 генералов, 2 адмирала, 1066 офицеров, 51 330 солдат и 8783 матроса. Во время нахождения в плену в Японии все пленные получали деньги от российского правительства через посольство Франции в Токио. Унтерам в зависимости от количества лычек полагалось в месяц от одной иены до полутора, рядовым — по пол-иены. Участникам обороны Порт-Артура периодически пересылали и дополнительные пожертвования — иногда по 15 иен каждому. Для сравнения — в то время в Японии полтора килограмма риса стоили десятую часть иены. Всем офицерам каждый месяц, проведенный в осажденном Порт-Артуре, засчитывался за год, а каждый день — за 12 дней. Всем нижним чинам без различия срока службы предоставлялось право на увольнение в запас — напомню, что срок службы составлял тогда шесть лет в строю (плюс девять лет в запасе), для флота — 7 лет действительной службы и 3 года в запасе. Каждому возвратившемуся из плена офицеру и чиновнику выдавалось по триста рублей. Пленных торжественно встречали, как героев. Всем подразделениям, защищавшим Порт-Артур, были возвращены знамена. Подполковник Саблуков обучает грамоте солдат в лагере в Фукуоке. Япония. 1904-1905 гг.
Пигмей Ота Бенга — человеческий экспонат в зоопарке Бронкса (Нью-Йорк) в 1906 году. Соседями по клетке маленького человека были попугай и большая обезьяна – орангутанг. Наивному, добродушному и жизнерадостному Бенгу иногда даже разрешали гулять по территории парка, помогать ухаживать за животными, но большую часть времени он находился в клетке. Ему даже давали лук со стрелами, чтобы привлекать новые толпы зевак и заработать на экспозиции еще больше денег. В итоге, из-за многочисленных просьб и жалоб, Бенгу решили отпустить. Ота знал, что родная деревня в Конго была разрушена колонизаторами, а все жители убиты, поэтому дома его никто не ждёт. Он стал носить обычную одежду и довольно успешно изучал английский язык. Со временем его взяли на нормальную работу. Но самой заветной мечтой «недостающего звена эволюции» оставался родной дом. К сожалению, мечте Ота Бенга не суждено было сбыться — начало Первой мировой войны привело к значительному сокращению пассажирских рейсов через Атлантику, из-за чего его возвращение стало невозможным. А узнав, сколько стоит билет до Африки, Ота пришел к выводу, что никогда не заработает на него. Шли долгие месяцы, угнетенное состояние переросло в глубокую депрессию, за которой последовал, нервный срыв. В итоге в 1916 году Ота Бенга, которому к тому времени исполнилось 32 года, покончил жизнь самоубийством, ведь мысли о невозможности вернуться домой была ему невыносима, он украл револьвер и застрелился.
Ефим Савельевич Егоров, купец 1-й гильдии, старообрядец Феодосеевского безпоповского согласия, действительный статский советник, член Императорского Человеколюбивого общества, в 1875 году получил разрешение от Петербургской городской управы на строительство «6-этажного жилого каменного дома, выходящего фасадом на Большой Казачий переулок, и каменных, с лицевой стороны двухэтажных, а внутри двора — 5-этажных народных, общих, номерных и семейных бань». Строительство велось по проекту акад. архитектора Павла Юльевича Сюзора. Строительство осуществлялось под девизом: «роскошь — удобство — гигиена — чистота». Здание было богато отделано снаружи и роскошно внутри. Швейцар в вестибюле при входе в банный комплекс. 1914 год.
Егоров изначально ставил задачу не экономить, поэтому и дом, и сами бани, занявшие несколько зданий во дворе, получились роскошными и напоминали фешенебельный отель. Общий вид раздевалок перед отдельными входами в индивидуальные кабинки бани.
Внутри были оборудованы не только сами банные помещения, но и, как сейчас бы сказали, комнаты релаксации, отделанные в псевдо-китайском стиле. Внутренний вид кабин для раздевания.
В бане было два плавательных бассейна. Второй, больший по размерам — бассейн школы плавания, в котором даже проводились занятия команды пловцов. Комплекс быстро завоевал популярность у петербуржцев и название «Бани Егорова» стало не менее известным, чем, например, «Сандуновские бани» в Москве. Малый плавательный бассейн в бане.
В этом «Доме народного здравия», имелись общие и индивидуальные помывочные, залы в восточном стиле с душем Шарко, гидротерапевтическое отделение с сернистыми, соляными, песочными и «другими видами лечебных бань». Работала парикмахерская и мозольный кабинет. Также при бане работал ресторан и кегельбан. На фото мытье посетителей банщиками в общей мыльной.
С приходом советской власти здания бани были переделаны под жилые дома и перестали быть городской достопримечательностью. Сам Казачий переулок переименовали в переулок Ильича, и он был известен лишь тем, что на выходе из одного дома здесь в свое время был арестован Ленин, как сообщалось в одном из путеводителей «по ленинским местам». В начале девяностых славу бань Егорова попытались возродить, но культовым новое заведение так и не стало. Ванная и душевые установки бани. Фото в 1914 году Карла Буллы.
Модные девушки на улицах Токио в 1928 году
Великая депрессия. Люди потерявшие свое жилье и работу, ночуют в зале для религиозных собраний. Нью-Йорк 1933 год.
«Дело славистов» («Российской национальной партии») — уголовное дело по обвинению в «контрреволюционной деятельности» против представителей интеллигенции в 1933—1934 годах. Ключевая роль в расследовании этого дела принадлежала следователю Г. С. Люшкову. В сентябре 1933 года в рамках «ленинградского» и «московского» дела были арестованы множество этнографов, искусствоведов, химиков, геологов, филологов-славистов и работников двух крупнейших музеев страны: Русского музея и Эрмитажа. Среди арестованных был видный учёный Г. А. Бонч-Осмоловский. Кроме того, собирались доносы на М. С. Грушевского, Н. Д. Зелинского, Д. Н. Ушакова, Д. П. Святополк-Мирского, Н. К. Гудзия, М. В. Щепкину. Арестованные обвинялись, в том, что «вели широкую нац. фашистскую пропаганду панславистского характера, широко используя в этих целях легальные возможности научной и музейной работы», создавали и сохраняли экспозиции залов, посвященных русскому искусству дореволюционного периода, которые «тенденциозно подчеркивали мощь, красоту и величайшие достижения искусства старого дореволюционного строя». По версии следствия, учёные принадлежали к фашистской партии, действия которой координировались из-за границы. В обвинительное заключение также внесены такие пункты, как вредительство (срыв разработки сапропелевой проблемы) и террор (обвинение в попытке покушения на Молотова так как тот в начале 1933 года посетил электрозавод, где работал один из арестованных, В. Э. Розенмейер). В ходе следствия покончили жизнь самоубийством С. А. Теплоухов и Н. Л. Туницкий, погиб от несчастного случая Ф. А. Фиельструп, не пережил пыток В. И. Долголенко. На фото писатель Трубецкой Владимир Сергеевич (псевдоним Владимир Ветов), мемуарист; сын философа и общественного деятеля князя Сергея Николаевича Трубецкого, брат филолога князя Николая Сергеевича Трубецкого. Слева фото во время экспедиции на Каспий, организованной журналом «Всемирный следопыт». Справа: тюремное фото.
Слушание дела состоялось весной 1934 года, всего было осуждено более семидесяти человек. В частности, Личков, Разуваев, Р. Фасмер получили по десять лет лагерей, Кораблёв — десять лет ссылки, Дурново и Ильинский — девять лет лагерей, Селищев и В. Трубецкой — пять, Бонч-Осмоловский — три. После вынесения приговоров, в ночь с 11 на 12 апреля были арестованы академики М. Н. Сперанский и В. Н. Перетц. 16 июня они были приговорены особым совещанием при коллегии ОГПУ к трем годам ссылки. В отношении М. С. Сперанского 17 октября 1934 года особое совещание постановило приговор считать условным. Предполагается, это было сделано после обращения брата академика — главного кремлевского врача-педиатра Г. Н. Сперанского — к И. В. Сталину. Однако, в 1937—38 гг. Н.Н. и А. Н. Дурново, А. А. Синцов, В. Э. Розенмейер, Г. А. Тюрк, В. С. Трубецкой, В. В. Трубецкая, Б. Г. Крыжановский, А. А. Устинов, Г. А. Ильинский, В. В. Дроздовский, Ф. И. Шмит, Р. Ф. Куллэ, А. А. Автономов были вновь привлечены к ответственности и приговорены к расстрелу. Вторично арестовывались Н. В. Малицкий, П. И. Нерадовский и А. Б. Никольская. Н. В. Малицкий умер в Каргопольском лагере в 1938 году. Судьбы участников дела сложились по-разному. Личков после многочисленных ходатайств Вернадского был освобождён досрочно. Виноградов после войны был избран академиком и получил Сталинскую премию, а после «дискуссии о языкознании» в 1950 году стал фактически во главе советской лингвистики. Расследовавший дело следователь Генрих Люшков бежал в Японию, где работал на японскую разведку, и в конце войны был убит. Институт славяноведения вновь открылся уже после войны. Однако, новый подъём в Москве и Ленинграде произошел раньше, в связи с панславистскими планами Сталина (с 1943 года стали открываться кафедры славянской филологии в крупнейших университетах). Доносы, собранные на знаменитых учёных в рамках этих дел, остались невостребованными. Власть начала искать новые пути взаимодействия с интеллектуальной элитой. Осуждённые по «Делу славистов» были реабилитированы: в 1956 году по ленинградскому делу, в 1964-м — по московскому. На фото Трубецкая Варвара Владимировна (дочь В.С. Трубецкого), ученица театральной школы. Вместе с отцом находилась в ссылке в Андижане (Узбекистан). Слева: до ареста, справа: в тюрьме незадолго до расстрела. Фотография 1937 г. из следственного дела.
Демонстрация породы пчёл без жала. США, 1939 год
Стриптиз для солдат Вермахта в одном из парижских ночных клубов. Вот так отдыхали германские оккупанты. 6 апреля 1941 года.
В начале Второй Мировой войны СССР испытывал большую нехватку танков, в связи с чем было принято решение в экстренных случаях переоборудовать в танки обычные тракторы. Так, во время обороны Одессы от осаждавших город румынских частей были брошены в бой 20 подобных «танков», обшитых листами брони. Основная ставка была сделана на психологический эффект: атака производилась в ночь с включенными фарами и сиренами, и румыны обратились в бегство. За подобные случаи, а также за то, что на эти машины часто устанавливались муляжи тяжёлых орудий, солдаты прозвали их НИ-1, что расшифровывается «На испуг».
Женщину выносят из квартиры врача, делавшего подпольные аборты, после облавы. Детективы застали доктора Луиса Соломона в самом разгаре операции. При задержании он спокойно сказал: «Я буду в вашем распоряжении через минуту, джентльмены». Бруклин, Нью-Йорк, 1944 год.
«Вильгельм Густлофф» (Wilhelm Gustloff) — германское пассажирское десятипалубное круизное судно. На момент постройки одно из крупнейших пассажирских судов. Спущен на воду 5 мая 1937 года на гамбургской верфи Blohm + Voss. 4 февраля 1936 года в Давосе студентом-евреем Давидом Франкфуртером был убит малоизвестный швейцарский активист НСДАП Вильгельм Густлофф. История его гибели приобрела скандальную огласку, особенно в Германии, учитывая национальность убийцы. В свете пропаганды идей национал-социализма случай убийства немца, к тому же лидера национал-социалистов Швейцарии, стал идеальным подтверждением нацистской теории заговора мирового еврейства против немецкого народа. Он был похоронен с государственными почестями. Нацистское руководство решило увековечить имя героя и по инициативе Гитлера новый лайнер было решено назвать Wilhelm Gustloff. На торжественный спуск на воду 5 мая 1937 года, кроме основных лидеров нацистского режима, также прибыла и вдова Густлоффа, которая на церемонии по традиции «на счастье» разбила бутылку шампанского о борт лайнера. В сентябре 1939 года передан в военно-морские силы и с 1940 года переоборудован в плавучую казарму. 30 января 1945 года затонул у берегов Польши после торпедной атаки советской подводной лодки С-13 под командованием А. И. Маринеско. Гибель судна считается одной из крупнейших успешных атак в морской истории. По официальным данным, в ней погибло 5348 человек, в том числе более 400 немецких матросов и офицеров-подводников.
Вячеслав Фёдорович Сиротин с июня 1941 года совершил 326 боевых вылетов и сбил 26 самолётов противника. Звание Героя Советского Союза присвоено 23.02.1945 года. Был награждён двумя орденами Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Отечественной войны I степени, орденом Красной Звезды и медалями. В составе 17-го ИАП 190-й истребительной авиадивизии 12-й Воздушной армии Забайкальского фронта майор Сиротин принимал участие в войне с Японией, а после войны полк перебазировался на аэродром Хороль в состав 303-й истребительной авиадивизии Приморского военного округа. 7 августа 1948 года майор В. Ф. Сиротин погиб в авиационной катастрофе. На фото Сиротин за штурвалом своей «Аэрокобры».
Белый медвежонок обнимает свою мать. Медвежонок весь день и ночь просидел в этом положении, плача и отказываясь от еды. Медведицу убили норвежские моряки во время промысла. Фотография была сделана фотографом Леннартом Нильссоном на Шпицбергене и стала одной из первых его фотографий для опубликованной статьи под названием «Охота на белых медведей», 1947 год.
Съемка знаменитой сцены с Мэрилин Монро над вентиляционной шахтой в фильме «Зуд седьмого года», 1955 года, Нью–Йорк.
Для того чтобы сделать гениальную спортивную фотографию не обязательно быть спортивным фотографом. Надо просто быть Марком Рибу. Стадион Wembley, Лондон, 1954 год.
Карта маршрутов трамваев и автобусов на городской улице. СССР, Москва, 1959год.
Урсула Андресс (Ursula Andress) — швейцарская актриса, бывшая модель и секс-символ 60-х, снимавшаяся в американских, британских и итальянских фильмах. В семнадцать лет Урсула переехала в Рим, где и началась её карьера фотомодели, постепенно она начала сниматься в кино в массовке. Её прорывной ролью стала роль девушки Джеймса Бонда Хани Райдер в первом фильме об агенте 007 «Доктор Ноу» (1962) с Шоном Коннери в главной роли. Позже она сыграла роль Веспер Линд, другой девушки Бонда в пародийном фильме 1967 года «Казино Рояль». Среди других заметных фильмов с участием Андресс были: «Веселье в Акапулько» (1963), «Четверо из Техаса» (1963), «Она» (1965), «Десятая жертва» (1965), «Красное солнце» (1971), «Бог людоедов» (1978), «Битва титанов» (1981) и «Пётр Великий» (1986).
Первомайская демонстрация рабочих и служащих на Красной площади. Фото Дина Конгера. 1964 год.
После убийства Мартина Лютера Кинга (в Мемфисе, штат Теннесси) 4 апреля 1968 года в Балтиморе, одновременно с другими городами, вспыхнули массовые беспорядки. В город было введено в общей сложности 11000 национальных гвардейцев и солдат федеральных войск. Балтиморский бунт принес городу убытков на $10 млн. ($80 млн. сегодня) На фото возмущенный убийством Мартина Лютера Кинга гражданин в знак протеста выносит из магазина телевизор. Апрель 1968 года.
Вот так выглядит счастье! Май 1969 г.
Британские школьницы протестуют против применения палочных наказаний в школах Гайд-парка в 1972 году. Не смотря на постановление Европейского суда по правам человека в 1982 г. в Британии официально отказываться от рукоприкладства в школах начали только в 1984 году, когда такие способы установления порядка в учебных заведениях были признаны унижающими человеческое достоинство. Причем это касалось только государственных школ. В 1999 году телесные наказания были запрещены в Англии и Уэльсе, в 2000 году — в Шотландии и в 2003 году — в Северной Ирландии. Частным школам страны было также рекомендовано перестать бить провинившихся подростков. Но там телесные наказания никто официально не отменял.
В 1972 году правительство США, которое стремилось задокументировать условия жизни коренных американцев, пригласило фотографа Терри Эйлера посетить юго-запад страны и взглянуть со стороны на жизнь некоторых из самых обездоленных американцев. Он сделал множество кадров из повседневной жизни в индейской резервации. Но, не смотря на красивые фотографии, например, такие как эта, где молодая индианка купается в ручье Хавасу, романтики в них мало, так как другой возможности помыться нет, ведь в домах индейцев не было ни воды, ни канализации, ни электричества…
Президент Финляндии Урхо Кекконен с 1956 года — президент Финляндской Республики. Вместе со своим предшественником Ю. К. Паасикиви был проводником политики по политическому нейтралитету и налаживанию тесного экономического, культурного и иного сотрудничества с СССР при сохранении тесных отношений с Западом. По мнению некоторых западных экспертов, политическая близость между финским истеблишментом и Москвой при нём была такой, что «советское Политбюро имело фактическое право вето на назначения в кабинет в Хельсинки», а «те, кого считали антисоветски настроенными, обнаруживали, что на их карьере стоит крест». Принимал участие в заключении Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между СССР и Финляндией (1948); подписал первый Протокол (1955). В мае 1963 года выступил с инициативой превращения Северной Европы в безъядерную зону мира. Ратифицировал второй Протокол (1970) о продлении срока действия Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между СССР и Финляндией ещё на 20 лет. Подписал договор о свободной торговле с ЕЭС. Три раза распускал парламент за время своего непрерывного 25-летнего правления. После ухода с должности президента по состоянию здоровья 27 октября 1981 года, когда ему уже исполнился 81 год, получил право остаться жить в резиденции Тамминиеми, где он и пребывал на лечении вплоть до самой смерти. На фото Урхо Кекконен в 1975 году.
Междугородный телефон-автомат. СССР. 1977 год.
Белорусский метал–бэнд «Вепри Суицида», 80–ые.
Когда ансамбль «Песняры» пел свои баллады о вечной любви и молодости, в болотах Брестчины назревала музыкальная революция. И имя этой революции было «Вепри Суицида». Четверо никому неизвестных детей пролетариев из местного населенного пункта Мотыкалы, ведомые злобой и жаждой славы, в 1975 году решили создать музыкальный ансамбль. Создали группу Анатолий Хрипченко и Юрий Бурый. Позже к ним присоединились Иван Рог и Василий Мочанов, который в скором времени был уволен из-за передозировки местными отварами. Его место занял талантливый житель Козлович Руслан Путанов, который благодаря своим недужим габаритам и волыне сумел занять место фронтмена. Функции участников менялись с разной периодичностью, поэтому назвать барабанщика, басиста и гитариста группы не представляется возможным. Одно известно: Руслан Путанов, по кличке Вепрь навсегда оккупировал место у микрофонной стойки. Другие музыканты тоже вскоре взяли себе псевдонимы Анатолий Хрипченко стал Леопардом, Юрий Бурый – Пес Войны, а Иван Рог – Сатан. К сожалению, группе удалось выпустить только один альбом «Стальная Сука». За нехваткой финансирования и жестким контролем со стороны местной администрации, участники с трудом пробивали себе дорогу в музыкальной индустрии, пока 1990 году не приняли решение об окончательном распаде из-за абсолютной невменяемости фронтмена и постоянных запоев остальных членов группы. Следует отметить, что поведение группы вне сцены было не менее провокационным чем тексты их песен. И хоть мировая общественность ошибочно считает Отцом Металла некого бирмингемского отморозка Освальда Озборна, мы-то знаем, что Руслан Путанов задолго до него откусывал головы птицам, летучим мышам и однажды даже свинье, в местном коллективном хозяйстве, от чего и получил прозвище Вепрь. Остальные участники были знамениты своими антисоциальными лозунгами, имели большое количество внебрачных связей и детей, нередко злоупотребляли алкоголем и наркотиками, в том числе находясь за рулями гужевых транспортных средств. В последнее время в окрестностях Малориты ходят упорные слухи о воссоединении знаменитого ансамбля, так же есть неподтвержденная информация о готовящимся к выходу новом альбоме «Тропа Вепря». В общем, если вы встретите в интернете эту фотографию, с подписью, что это группа «Вепри Суицида», то не верьте глазам своим. Ладно там шуточные ресурсы, но на полном серьезе эту информацию распространяют и вполне себе респектабельные издания, причем и на англоязычных сайтах. Именно тогда в сети и были придуманы все те феноменальные подробности об этой группе, которые вы только что прочли выше. Так кто же они на самом деле?
В действительности на фото «брутальная» белорусская хард-рок-группа «УДАР». 1980 года. За свою недолгую историю группа «УДАР» успела завоевать популярность не только в республике, но и за ее пределами. Вспыхнув яркой звездой на небосклоне белорусского рока и так же стремительно угаснув, группа навсегда оставила память о себе, и даже по-прежнему жива в некоторых сердцах. Ее состав в 1989 году: — Юрий Колычев (гитара, автор музыки) — Роберт Буров (вокал, бас, автор текстов) — Вячеслав Стрижак (барабаны) А, название группы «Вепри суицида» или, иначе, «Вепри суицыда» было позаимствовано у экспериментального фильма режиссёра Евгения Юфита, снятого в 1988 году. Сюжет: иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид — главные лейтмотивы этого фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу. Фильм состоит из двух сюжетов, разделенных кадрами документальной хроники с летящими самолетами и физкультурным парадом. В первом сюжете главный герой добровольно подвергается обливанию кипятком, во втором — происходит убийство с помощью предмета, напоминающего трезубец. По сравнению с парнями на фото, этот фильм настоящий трэш и угар, и его не стоит смотреть никому! Работа носит антимилитаристский характер. Кадр из фильма.
Говорят, Эллен фон Унверт – это Хельмут Ньютон в юбке. Чаще всего её работы пронизаны элегантной провокацией, чувственным эротизмом и будоражащей сексуальностью. Успех созданных ею образов фон Унверт объясняет просто: «Я провожу съёмки с людьми, которые мне нравятся.» Секс по телефону с Миллой Йовович, Нью-Йорк, 1997 год. Автор Эллен фон Унверт.
Момент атаки на Всемирный торговый центр 11 сентября. 2001 года.