Немного истории в фотографиях 100

6 мин


109

Похороны белки. 1850 год. Немного истории в фотографиях 100 Исаакиевский собор, Санкт-Петербург, 1856. Фотограф Джеймс Мак Немного истории в фотографиях 100 Реклама с аукциона по продаже рабов от 25 марта 1858 года, США. Самой младшей рабыне всего полтора года. Немного истории в фотографиях 100 Эта кровать из розового дерева была изготовлена в 1882 году в Париже по заказу 20-летнего Саддика Мухаммеда Хана IV Аббаси, навахаба княжества Бахавалпур. Специальные рычаги позволяли поворачивать фигуры, стоящие по бокам, не вставая с кровати. Немного истории в фотографиях 100 Внутреннее убранство собора Святой Софии, Константинополь, 1883 год. Немного истории в фотографиях 100 В конце 19 — начале 20 века французские проститутки постоянно держали под рукой вот такие вот наборы свечей в красивых коробочках. Каждая такая свеча горела около 7 минут и зажигалась в начале «сеанса». Оплаченный период заканчивался, когда свеча прогорала. Тогда мужчина должен был одеться и уйти, или продолжить сеанс, оплатив еще одну свечу из этого «таймера». Немного истории в фотографиях 100 Кот-джентльмен. 1900 год. Немного истории в фотографиях 100 Гробы с телами американских солдат, павших в филиппино-американской войне. 1902 год Немного истории в фотографиях 100 Почти 23 года царствовал последний император Российской империи — Николай II. 9 лет из них он прожил вместе с семьей в Зимнем дворце. Покои Николая ll и Александры Федоровны находились на втором этаже Зимнего дворца, их окна выходили на Неву и Адмиралтейство. Известно, что супруги на протяжении долгих лет писали друг другу чувственные и нежные письма. Писали на английском. Одна небольшая «записка» хранится в Эрмитаже вот уже 118 лет. В Эрмитаже, для начала, ищите зал №185. В бывшем кабинете Николая II, ставшим выставочным залом, демонстрируется экспозиция, посвященная творчеству самого известного мебельного мастера XIX века Генриха Гамбса. На месте надпись трудно увидеть. Она прикрыта шторами, а подход к окну заставлен выставочными экспонатами, но попробовать все же стоит. Надпись на английском языке была нацарапана Александрой Федоровной бриллиантовым кольцом прямо по стеклу окна. Оригинальный текст:”Nicky 1902 looking at the hussars. 7 March” (Ники 1902 смотрит на гусар. 7 марта) Фото надписи, сделанной императрицей Александрой Федоровной бриллиантом по оконному стеклу Зимнего дворца, 1902 год, Российская империя. Немного истории в фотографиях 100 Первая беспроводная телекоммуникационная башня, созданная Николой Теслой, трансатлантической телефонии, радиовещания и беспроводной передачи электроэнергии. 1903 год. Немного истории в фотографиях 100 Служебный домик стрелочника. Галич, Костромская губерния. 1905 год. Фотограф Смодор Михаил Маркович. Во время подготовки революции 1905 года здесь была явка подпольщиков. Немного истории в фотографиях 100 Счёт за электричество господину Березину И.П. с 25 ноября по 21 декабря 1901 года от «Общества электрического освещения 1886 года», Российская Империя, 1905 год. Немного истории в фотографиях 100 Закаспийская область. Мервский уезд. Текинское кладбище (близ Байрам-Али). 1911 год. Немного истории в фотографиях 100 Продукция Коломенского машиностроительного завода с гербом Российской империи. Паровой дорожный каток. 1910-1912 г.г. Немного истории в фотографиях 100 Ключи от безопасных ящиков шведской компании в Петербургском Международном коммерческом банке. 1913 год. Фото К. Булла. Немного истории в фотографиях 100 Могила на поле боя, отмеченная винтовкой и шлемом французского солдата, под Верденом. 1916 год. Немного истории в фотографиях 100 Школьный дневник (1915-1916 годы). Немного истории в фотографиях 100 Тhis was Forges (Это был Форж), англоязычный знак на месте руин города Форж-Лез-О в северной Франции. За время войны с 1914-17 гг. город был стерт с лица земли. Немного истории в фотографиях 100 Третий зал военных картин после захвата большевиками Зимнего дворца. Ныне — музей «Эрмитаж». Петроград, Россия, октябрь 1917 года. Немного истории в фотографиях 100 Немецкая машина для рытья траншей. Первая мировая война, 1918 год Немного истории в фотографиях 100 На просторах США, удалённых от городов, нередко можно встретить вот такие стрелки из бетона длиной 25 метров. Это остатки навигационной системы для авиапочты, сооружённой в 1920-х годах, когда в самолётах ещё не было радиосвязи. Пилотам приходилось определять координаты по наземным ориентирам, а в плохую погоду и ночью летать было вообще нельзя. Поэтому между тихоокеанским и атлантическим побережьями были построены тысячи маяков-прожекторов, снабжённых автономными генераторами. Со временем система утратила свою актуальность, вышки были разобраны, и только бетонные стрелки служат напоминанием о её существовании. Немного истории в фотографиях 100 Интересный маркетинговый ход для повышения спроса продукции (газеты). Бесплатный снимок «Ленин в гробу», 1924 год. Немного истории в фотографиях 100 Манекены из музея Мадам Тюссо. И это то, что удалось спасти после самого большого в истории музея пожара, который случился 19 марта 1925 года Немного истории в фотографиях 100 Мечеть в Палестине, внутреннее убранство. 1926 год. Автохром, фотограф Жюль Жерве-Куртельмон Немного истории в фотографиях 100 Карельская выпечка «калитки» и «колобы». Олонецкий р-н, 1927. Автор А. А. Беликов Немного истории в фотографиях 100 После открытия радиоактивности многие производители стали добавлять в товары массового потребления новые «чудодейственные» вещества. В первой половине 20 века в разных странах производили радиоактивный хлеб, зубную пасту, косметику, соль для ванн. Некоторым товарам в силу наметившейся моды просто давали названия в честь радия, хотя в его составе он не содержался. Из отечественных примеров можно упомянуть рекламу минеральной воды «Боржоми» 1929 года, в которой она объявлялась радиоактивной. Немного истории в фотографиях 100 Удобная и практичная переносная кухня из 1929 года. Немного истории в фотографиях 100 Специальные церковные свечи: пошаливает сердце – покупаете свечу в виде сердца и т.д. Нью-Йорк, 1929 год. Немного истории в фотографиях 100 Вид на Александровскую колонну в высоты птичьего полета, Ленинград. 1931 год. Немного истории в фотографиях 100 Хотите работу и хлеб! Голосуйте за Гитлера! Берлин. Веймарская республика. 1932 год. Немного истории в фотографиях 100 ЯГ-12 – опытный четырехосный грузовой автомобиль, построенный в 1932 году на Ярославском автозаводе. Это первый советский автомобиль с колесной формулой 8×8. Немного истории в фотографиях 100 Вешалка в резиденции первого посла США в Советском Союзе Уильяма Буллита, 1934 год Немного истории в фотографиях 100 Казимир Малевич был авангардистом, не стало его в 1935 году, до этого он долго и тяжело болел, свое захоронение он придумал сам, а ученики исполнили его последнюю волю. Конструкцию, представленную на фотографии, Малевич назвал архитектон (слово, придуманное им лично). На фото тот самый супрематический гроб, в котором его похоронили, 1935 год. Немного истории в фотографиях 100 Контроль за ценами в нацистской Германии: «Магазин закрыт полицией по причине слишком высоких цен. Владелец магазина — на перевоспитании в Дахау». 1935 год. Немного истории в фотографиях 100 Coca-Cola в жестяных банках. 1936 год. Немного истории в фотографиях 100 Авиакомпании рекламировали роскошные салоны своих самолетов в журналах. Эта фотография опубликована в журнале «Flight» за январь 1937г. Немного истории в фотографиях 100 «Сказка о глупом мышонке» на одном из карельских наречий. Редкое региональное издание. 1938 год. Немного истории в фотографиях 100 «Материнский капитал», выдававшийся финским государством каждой матери с низким уровнем дохода. 1939 год Немного истории в фотографиях 100 Швеция. Изготовление спичек на одной из спичечных фабрик. 1940 год. Немного истории в фотографиях 100 Радиограмма ВМС США, переданная на частоте 3195 кГц, сообщает о нападении Японии на Перл-Харбор. 7 декабря 1941 года, США Текст: «Авианалет на Перл Харбор. Это не тренировка (учения)» Немного истории в фотографиях 100 Польша, концентрационный лагерь Освенцим, 1942 год. Тюки с волосами женщин, сожжённых в крематории, отправлялись в Германию. Немного истории в фотографиях 100 Клозет отеля «Мудрость», а модный мужской журнал заменяет и книгу, и туалетную бумагу. Сделанное в городке Уисдом, округ Биверхед, Монтана, это фото нам говорит, что мужские ковбойки в тот год стоили сущие копейки. Какой-то доллар, полтора и немного выше. Хотя и доллар тогда был, конечно очень серьезные деньги. Но, вообще, с глянцевой печатью в ватерклозете? Апрель 1942 года. Немного истории в фотографиях 100 Пацаны к успеху шли. Краткая история двух карьер. г. Гдов. 1942 год. Немного истории в фотографиях 100 Копыта лошадей, съеденных окруженными в Сталинграде, немцами… 1943 год. Немного истории в фотографиях 100 Эмблема, которую носили полицаи на рукаве кителя с девизом: «Верный-храбрый-послушный» Именно эти качества немцы желали видеть в своих пособниках. 1943 год. Немного истории в фотографиях 100 Результат попадания снаряда из САУ ИСУ-152 в башню «Пантеры». 1944 год. Немного истории в фотографиях 100 «Сосна смерти» — место многочисленных казней. Во время Великой Отечественной войны на этом дереве немецкие солдаты вешали партизан, а потом партизаны вешали немцев. 1944 год. Немного истории в фотографиях 100 Танк «Шерман» отбитый американцами у немцев, которые в свою очередь захватили его у англичан, которые в свое время получили его у американцев по ленд-лизу. 1945 год. Немного истории в фотографиях 100 «21 апреля 1945 г. Войска Первого Белорусского фронта вошли в Берлин! Да здравствует наша Великая Советская Родина! Да здравствует наш мудрый товарищ Сталин!» Плакат. Берлин, Германия, 1945 г. Немного истории в фотографиях 100 В августе 1945 года, освободив Маньчжурию от японской оккупации, солдаты Красной Армии нашли на одном из военных объектов странную боевую машину. Это был бронированный «танк» почти идеально шарообразной формы, размеры которого позволяли разместиться внутри одному человеку. Как оказалось, двухтонный Kugelpanzer («шаротанк»), привезли из Третьего рейха. Диковинный агрегат, назначение которого до сих пор не вполне понятно, называют «самой необычной из всех когда-либо построенных боевых машин». Гладкий сварной корпус имел толщину 5 мм — столько же, сколько, например, у щитов, прикрывавших артиллерийские расчёты. Центральный цилиндр с боков «подпирали» вращающиеся полусферы, служившие колёсами. Чтобы они не прокручивались на месте, конструкторы снабдили их выступами-грунтозацепами. Устойчивость шаротанка усиливал приделанный сзади кронштейн с маленьким колесом. Есть версия, что он применялся в рулевом управлении. Внутри бронешара — там было оборудовано место для водителя, который восседал на табурете, похожем на седло. Видеть местность человек должен был через узкую щель на уровне глаз. Водитель влезал в «Кугельпанцер» через люк в задней части корпуса. Связь с внешним миром поддерживалась посредством радиостанции FuG2. Колёса шаротанка приводил в движение мотоциклетный одноцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 25 лошадиных сил. Однако странная машина двигалась на ровной местности с черепашьей скоростью — всего 8 км/ч. На бугристом рельефе бронешар и вовсе рисковал завалиться набок. Немного истории в фотографиях 100 Оружие в сохранившемся комплекте отсутствовало. Предполагается, что водитель мог отстреливаться с помощью пехотного пулемёта MG-42. Во время Второй мировой войны «Кугельпанцеры» не применялись на фронтах ни в Советском Союзе, ни в Западной Европе. В противном случае бронированные «колобки» немцев обязательно привлекли бы внимание. Документы и маркировка попавшего в Японию устройства не сохранились или были сознательно уничтожены. Но многие данные указывают, что «Кугельпанцер» изготовили на одном из заводов концерна Круппа. Сохранившийся экземпляр вышел из цеха ещё в 1930-х годах. Стоит отметить, что танк-шар нельзя считать эксклюзивным детищем «сумрачного тевтонского гения». Уже на заре танкостроения конструкторы поставили цель полностью защитить боевую машину со всех направлений. И здесь техническая мысль обратилась к шароподобной форме — пули и снаряды должны были рикошетить от неё в стороны. Инженерам казалось, что совершенная форма обеспечивает повышенную проходимость. Кроме того, полый внутри шаротанк имел достаточную плавучесть, чтобы не тонуть в воде. Шарообразные танки проектировались во многих странах мира, но подобные проекты остались лишь на бумаге. Причина — чрезмерная экзотичность шаротанков и сомнения относительно их технических характеристик. На этом фоне немецкий «Кугельпанцер» уникален — его не только построили, но и поставили в союзную страну. Каких только версий не выдвигали относительно сферы применения бронированного шара. Например, сторонники существования тайной нацистской базы в Антарктиде считают, что «Кугельпанцер» предназначался для перемещения по ледяным желобам. Не исключено, что японцы собирались сажать в шаротанки водителей-камикадзе, чтобы доставлять взрывчатку на позиции врага. И всё же, взвесив все факты, исследователи пришли к выводу, что Kugelpanzer — это лёгкий бронеавтомобиль, использовавшийся как подвижный наблюдательный пункт для корректировки артиллерийского огня. Он должен был въехать в опасную зону, провести наблюдение и вернуться. Данную версию рассказывают экскурсоводы бронетанкового музея в Кубинке, где находится единственный уцелевший экземпляр «Кугельпанцера». Конечно, у этой теории есть недостатки. У шаротанка была слишком маленькая зона обзора, в нём не предусматривалось специального наблюдательного оборудования. Однако более разумные объяснения предложить всё же трудно. Вполне вероятно, что до нас не дошёл полный комплект оснащения «Кугельпанцера», при наличии которого все вопросы отпали бы сами собой. Немного истории в фотографиях 100 Необычная учётная карточка. Причина смерти: утонул при купании в реке (утащил осьминог) 16.08.1945 года Немного истории в фотографиях 100 Обеденный стол обвиняемых на Нюрнбергском процессе, приговоренных к смертной казни. Германия, 1945 год. Немного истории в фотографиях 100 Справка, выданная механику Николаю Агапову, о том, что тот приобрел танк на собственные средства. По просьбе комсомольцев, танк прозвали «Амурский мститель», 1945 год. Немного истории в фотографиях 100 Самое странное и загадочное изваяние Ильича. Вызывают вопросы и материал, из которого оно было изготовлено и, собственно, сама скульптура. Трудно поверить, что оно было создано в СССР в сталинские времена, а не в либеральные 90-е. Скульптор Сергей Тимофеевич Коненков 1947 год. Немного истории в фотографиях 100 Карлов мост в Праге, 1949. Фотограф Зденко Фейфар. Немного истории в фотографиях 100 В 20-х годах прошлого века бутылки с молочными продуктами начали закрывать алюминиевой фольгой. А уже в пятидесятых годах вся популяция синиц в Британии научилась вскрывать крышки бутылок, которые оставлял молочник, чтобы добраться до сливок. Многие британцы вынуждены были оставлять на ступеньках специальные пластиковые крышки, чтобы молочник обезопасил бутылки от рейдов синиц, которые даже выучили время, когда молочники объезжали дома клиентов. Все дело в способности передавать накопленное знание. Синицы живут стаями, и молодые птицы перенимают навык у опытных. Новое поведение распространялось от пары птиц к сотням особей буквально за несколько недель. Немного истории в фотографиях 100 Многие ли из нас помнят, что раньше принимали не только пустую посуду, но и пробки? 50-е Немного истории в фотографиях 100 Хранилище перфокарт в Национальном управлении архивов и документации США, 1950-е Одна перфокарта вмещает около 80 байт информации. В каждой коробке 2000 перфокарт — 160 кбайт. Немного истории в фотографиях 100 Под мостом. Париж, 1951 год. Фотограф Кис Шерер Немного истории в фотографиях 100 Почерк ученика 5-го класса Вити Меньшикова. 1951 год. Немного истории в фотографиях 100 «Песнь о взлёте», 1954 год. Фотограф Робер Дуано. Немного истории в фотографиях 100 В США в 1955 году сигареты продавались в автоматах, которые принимали только монеты в 25 центов, а пачка сигарет стоила 23 цента. И производители, вместо того, чтобы поднять цены на сигареты, вкладывали в пачку, для продажи через эти автоматы — две одноцентовые монеты сдачи. Немного истории в фотографиях 100 27 августа 1958 года полет на рекордную высоту в 453 км совершили собаки Белянка и Пестрая. После полета собаки выглядели уставшими, большей частью лежали на земле, часто и тяжело дышали. Однако электрокардиограммы, снятые после полета, были нормальными и не носили патологического характера. Рентгенография также не выявила каких–либо отклонений от нормы в органах грудной клетки. Ракета Р–5А предназначалась для научных исследований и изучения верхних слоев атмосферы, связанных с полетами на больших скоростях и высотах порядка 500 км. Особое внимание уделялось исследованию возможности выживания и жизнедеятельности животных при подъеме их на ракете на таких экстремальных высотах. В головной части имелся специальный герметичный отсек для медико–биологических экспериментов с двумя клетками из плексигласа, что позволяло с помощью киносъемки вести наблюдения за поведением животных во время полета. Это был второй полет собак, первый состоялся также на ракете Р-5А 21 февраля 1958 г., но во время посадки из-за разгерметизации кабины животные (собаки Пальма и Пушок) погибли. На фото головная часть ракеты Р–5А и собака Пестрая после спуска, Полигон Капустин Яр. Немного истории в фотографиях 100 Продажа бытовой техники в Москве 1959 год. Немного истории в фотографиях 100 В 1959 г. в комплектацию Volkswagen Beetle опционно входила кофеварка. Германия. Немного истории в фотографиях 100 Автомат MOLD-A-MATIC, который печатал объемные пластмассовые игрушки на заказ. 1960-е Немного истории в фотографиях 100 Афиша в Одессе в день полета Юрия Гагарина в космос. 1961 год. Немного истории в фотографиях 100 Freedom Riders (Всадники свободы) — правозащитное общественное движение в США, основанное в 1960-х гг. Ставило своей задачей борьбу за гражданские права негритянского населения США. Участники движения известны акциями на юге США против сегрегации негров. Горящий автобус «Всадников свободы» после взрыва бомбы, которая была брошена американскими нацистами в автобусное окно в окрестностях Аннистона, штат Алабама, 1961 год Немного истории в фотографиях 100 Гильзы от снарядов, выпущенных артиллерией морской пехоты США, из укрепленной базы в Кхесане. В конце 1962 года американцы начали возводить в Кхесане важный опорный пункт для обстрела шоссе 9, чтобы контролировать поставки с севера на юг по тропе Хо Ши Мина. Вьетнамская война. Немного истории в фотографиях 100 Подземный ядерный взрыв на Семипалатинском испытательном полигоне, СССР, 1965 год. Немного истории в фотографиях 100 Сувенирная лампочка «50 лет Октябрьской революции» 1967 г. Немного истории в фотографиях 100 Египетский танк ИС-3 обстрелянный 105 мм снарядами, а позже захваченный во время «Шестидневной войны» между Египтом и Израилем. 1967 год. Немного истории в фотографиях 100 В 1968 году на заводе «Микромашина» выпустили электрическую зубную щетку. Стоила она чуть меньше 10 рублей. Немного истории в фотографиях 100 Цены на ГСМ в СССР. конец 1960-х Немного истории в фотографиях 100 Сигареты «Лайнер» от Аэрофлота (3 шт.), выдаваемые пассажирам в полёте. 1969 г. Немного истории в фотографиях 100 Интерьер эталонной квартиры в 10-м экспериментальном районе Новых Черемушек. 1970 год. Москва. Немного истории в фотографиях 100 Продукция Останкинского комбината, 1970-е. Немного истории в фотографиях 100 Распорядок дня в пионерском лагере «Красная гвоздика», СССР, 1973 год. Немного истории в фотографиях 100 Квитанция о штрафе в 50 рублей за веру в Бога. 1974 год. Согласно ст. 142 УК РСФСР 1960 г. «Нарушение законов об отделении церкви от государства и школы от церкви — наказывается исправительными работами на срок до одного года или штрафом до 50р.» Немного истории в фотографиях 100 Первый пробный экземпляр Ikarus 260Т был выпущен в 1974 году. Имел электрооборудование, идентичное троллейбусу ЗиУ-5. Работал под парковым номером 600 в Будапеште до 1995 года. Второй экземпляр был построен в кузове автобуса Ikarus 260.02. Одной из основных причин отказа от серийного производства Ikarus 260T являлось то, что Советский Союз, будучи одним из лидеров по поставкам техники в страны СЭВ, занимался экспортом более неприхотливой и надёжной в эксплуатации модели троллейбуса ЗиУ-682. Немного истории в фотографиях 100 Дело было во Львовской области. Два брата акробата решили покинуть СССР перелетев через границу. Честно говоря, сомнение берёт, что этот хренолёт действительно летал или мог бы полететь… Так как на нём стоял один мотор от мотоцикла «Днепр». Братья доставили сие аэрочудо к границе в разобранном виде, повредив по дороге тягу или что-то ещё в этом роде. Обратились за помощью, чтоб отремонтировать в ближайший колхоз. А поскольку в СССР границу тогда охранял весь советский народ, то колхозники сообщили о незадачливых авиаторах, куда следует, а именно на пограничную заставу. Братьев задержали. Вот так и попала в дембельский альбом солдата-погранца с одной из застав на Львовщине эта фотография самодельного самолёта, на котором двое братьев пытались совершить необычный побег из СССР в 1975 году. Вторая фотография этого самолета сделана гораздо позднее, когда он хранился в музее. Немного истории в фотографиях 100 Жевательная резинка, СССР, 1976 год Немного истории в фотографиях 100 Поистине – документ эпохи. Одна из самых долгожданных открыток в СССР, 1977 год. Немного истории в фотографиях 100 Торчащие из воды части супертанкера Amoco Cadiz после того, как он развалился, сбросив 220000 тонн нефти на французское побережье, март 1978 года Немного истории в фотографиях 100 Праздничный стол. Ленинград, конец 1970-х годов Немного истории в фотографиях 100 Первое баночное пиво в СССР появилось к Олимпиаде-80, разливалось на заводе в Очаково. «Золотое кольцо» Немного истории в фотографиях 100 Randix HG-40P достаточно редкий кассетный магнитофон со стереофоническим AM/FM-радио и небольшим встроенным поворотным проигрывателем с ручным управлением, который воспроизводит пластинки нормального размера. Динамики отсоединяются и могут быть расставлены довольно далеко друг от друга. Начало 80-х годов. Немного истории в фотографиях 100 ВАЗ 2802-02 «Пони». Проект лёгкого грузовика от ВАЗ, 1980-е Немного истории в фотографиях 100 Разлив кваса из бочки. 80-е Немного истории в фотографиях 100 Фото интерьера легкового автомобиля класса «люкс» Aston Martin Lagonda 1982 года выпуска. Немного истории в фотографиях 100 Советский конструктор «Архитектор», 1983 год. Немного истории в фотографиях 100 Продуктовый магазин на БАМе. Тында. Амурская область. СССР. 1984 год. Немного истории в фотографиях 100 «Рабочий и колхозница» — выдающийся памятник монументального искусства, «идеал и символ советской эпохи», представляющий собой динамичную скульптурную группу из двух фигур с поднятыми над головами серпом и молотом. Скульптор — Вера Мухина, концепция и композиционный замысел архитектора Бориса Иофана. Монумент выполнен из нержавеющей хромоникелевой стали. Высота около 25 м (высота павильона-постамента — 33 м). Общий вес — 185 тонн. Скульптурная композиция была создана для советского павильона на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В 2009 году после шестилетней реконструкции «Рабочий и колхозница» вернулись на новый постамент, напоминающий оригинальный вариант Бориса Иофана. В 1968 году на проспекте Мира, аккурат напротив этого памятника, появился первый в Москве 25-этажный крупнопанельный жилой дом на сваях. Авторы проекта — архитекторы В.Андреев и Т.Заикин. Этот дом возведен из крупных панелей, изготовленных на вибропрокатном стане. В то время это было настоящее ноу-хау. Подвальная часть дома с глубоко забитыми сваями сооружалась довольно долго, из-за сложности конструкции. Да еще и шумно. Зато надземная часть возводилась очень быстро: этаж в неделю. Перед домом сохранился тополиный сквер, оставшийся от снесенных на этом месте бараков Алексеевского студенческого городка. Этот жилой дом (проспект Мира, 184, корпус 2) прозвали «дом на курьих ножках». Памятник «Рабочий и колхозница» с поднятыми над головами серпом и молотом напротив жилого дома. 1990-е Немного истории в фотографиях 100 Разрисованные поклонниками творчества Михаила Булгакова стены в подъезде дома № 10 по Большой Садовой улице, где жил и работал писатель, Москва, 1990 год. Немного истории в фотографиях 100 Вулкан Ключевской, Россия, 11 октября 1994 года. Снимок НАСА. Немного истории в фотографиях 100 Второй дизайн первой страницы «Яндекса» образца 1999 года Немного истории в фотографиях 100 Два студента из кампуса «Сетон Холл»,  Нью Джерси, США, решили «пошутить» – в 4.30 утра они, пьяные, подожгли баннер в холле общежития «Боланд», а потом просто пошли спать. Тлеющий баннер разгорелся и начался пожар. Изначально все студенты проигнорировали пожарную тревогу, думая, что это очередное ложное срабатывание, которых было уже не счесть от подобных «шутников». Эвакуация началась, только когда пожар стал очевидным и необратимым. В 2007 году, после 7 лет расследования и судебных прений, этих студентов, посадили на 5 лет. На фото дверь, которую во время пожара в студенческом кампусе многократно пытались открыть обожженные и задыхающиеся от дыма люди, но ни одному из них это не удалось… В результате пожара погибло трое студентов и 58 получили ожоги разной степени тяжести. 2000 год. Немного истории в фотографиях 100 Памятник «Младенец в капусте» установлен 2008 году в Томске на проспекте Ленина, 65, напротив входа в здание роддома № 1. Глядя на этот памятник, понимаешь всю полноту и точность сравнения в народной аллегории: «Мы тебя в капусте нашли» Немного истории в фотографиях 100


Нравится? Поделись со своими друзьями!

109
Reyders

Поддержите меня финансово и получите доступ к закрытым видео и аудио подкастам. Спасибо. https://paywall.pw/donatehfru https://boosty.to/historyfoto_ru

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Какова ваша реакция?

Хорошо Хорошо
1
Хорошо
Нейтрально Нейтрально
1
Нейтрально
Плохо Плохо
0
Плохо