Некоторые люди думают, что нынешние зазывалы, переодетые в зверюшек, клоунов или мультипликационных героев — это изобретение современной рекламной индустрии. Но это не так, в США, еще начиная с конца 1800-х годов, владельцы магазинов и лавок поняли, что они могут рекламировать свою продукцию, не только в газетах, но и напрямую привлекать внимание прохожих при помощи специально обученных людей. Например, таких:
На фото слева: девушка-модель на роликовых коньках рекламирует обувной магазин некоего Роберта Кирка. Мы видим табличку, сообщающую о распродаже, а также туфли, сапоги и баночки с кремом для обуви, которые чередуются прямо на её наряде. Девушка справа рекламирует магазин сладостей. Юбка и головной убор дамочки обильно покрыты конфетами, а с шеи и рук свисают целые конфетные «бусы».
Что интересно, носителями такой рекламы были почти исключительно женщины. В народе их называли «Банер гёрл» (Banner Girl) или «Леди баннер», потому что в руках у них обычно был этот самый баннер. То есть, по сути, флаг. Печальное выражение лица дамы на фото слева становится логичным, если знать компанию, которую она рекламирует. Дело в том, что мистер Дж. M. Дольф продавал мебельную фурнитуру и …гробы. Реклама на девушках была самая разная, вот, например, девушка справа рекламирует национальный банк и на ее платье размещены искусственные монеты и денежные купюры.
На самом деле не баннеры, флаги или таблички в этой живой рекламе привлекали клиентов, а платья с нашитыми на них самыми разнообразными товарами. И очень часто рекламодатели не скупились на агитационный материал и старались разместить можно больше товара прямо на одежде своей модели. Вот, например, дама, рекламирующая пекарню (слева). Её одежда не только покрыта кренделями и пончиками, но даже шляпа сделана из огромного каравая! Интересно, что таким образом рекламировали даже совершенно не женские товары. Например, электрические лампочки (фото в центре), или даже инструмент и скобяные изделия.
Вот на фото слева девушка рекламирует магазин некоего мистера Разерфорда, торгующего коврами и мебелью. Особенно впечатляет роскошный стул на ее голове. На девушке справа размещены элементы рекламы магазина посуды и инструментов Крисвелла и Миллера. И это, просто умопомрачительное зрелище. Интересно, сколько весило такое платье, расшитое не бисером или стразами, а ложками, свёрлами, поварёшками и ножницами?
Табачные компании не отставали от модной рекламы, вот дамы рекламирующие сигареты «Black Cat». Роликовые коньки на ногах одной из девушек, наверняка, в разы повышают «охваты» сей рекламной кампании.
Смекалистые торговцы не ограничивались только лишь «парадами» ходячих «рекламных щитов». Девушек и женщин фотографировали, изготавливали с их изображением открытки и раздавали клиентам. Фотографы, к которым приходили фотографироваться эти девушки-баннеры, тоже не растерялись и переняли их тактику. Как Вам реклама фотоателье, в которых используется на голове у модели целый бутафорский фотоаппарат? Фотокамеры с фатой-накидкой на голове — это ли не лучший рекламный трюк всех времён и народов?
·
·
·
Вид на деревню Подпорожье стоящую на реке Свири. Важинское сельское общество Важинский волости Олонецкого уезда Олонецкой губернии. Российская империя. Слева церковь Тихвинской иконы Божией Матери, справа — Св. Димитрия Солунского. Местность затоплена при строительстве Верхне-Свирской ГЭС. Фотограф С.М. Прокудин-Горский (реставрация В. Ратников) 1909 год.
·
·
·
На этом снимке вы видите французского солдата, держащего в руке пулемет с довольно необычны дугообразным магазином. Это 8-мм пулемет Chauchat (ШошА ударение на последней букве). Справедливости ради надо сказать, что этот пулемет имел низкую надежность, низкий темп стрельбы и по мнению многих экспертов являлся самым худшим пулеметом Первой мировой войны. Но не смотря на нелестные характеристики, надо помнить, что пулемет Шоша разрабатывался как штурмовая винтовка для стрельбы с рук. Ну, а когда штурмовую винтовку стали
использовать как пулемет, то по сравнению с другими пулеметами, пулемет Шоша выглядел, конечно, не лучшим образом. И если с технической точки зрения пулемет Шоша был аутсайдером, то с концептуальной точки зрения он опередил свое время, это касается внешнего вида и концепции автоматической стрельбы с рук – это уже фактически автомат. 1916 год.
·
·
·
Спящие американские солдаты очень похожи на мертвых, поэтому публикацию этого снимка в газетах цензоры запретили. Первая мировая война. 1916 год.
·
·
·
На снимке выборы депутатов в Петроградский совет на Путиловском заводе после доклада товарища Глебова-Путиловского (на трибуне в центре), июль 1920 год. РСФСР, Николай Глебов-Путиловский с 1904 года работал слесарем-лекальщиком на Путиловском заводе в Санкт-Петербурге, участвовал в шествии 9 января 1905 года. Был несколько раз арестован. Один из лидеров Чрезвычайного собрания уполномоченных фабрик и заводов Петрограда. В 1917—1925 годах избирался депутатом Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов (с 1924 года — Ленинградского совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов)
На левом транспаранте написано: «Да здравствует Праздник всемирной Армии Труда»; изображен рабочий, звонящий в колокол. На правом транспаранте написано: «Починить один паровоз — значит приблизить конец голода и нищеты, этим добить окончательно капитализм».
·
·
·
Августовское восстание — это восстание грузинских националистов в 1924 году против Советской власти, установившейся в Грузинской Советской Социалистической Республике во время Тифлисской операции Красной Армии в 1921 году, с целью обретения Грузией независимости. Восстание началось с нападения крупных сил повстанцев, под командованием полковника Чолокашвили на казармы Красной Армии в Манглиси. Мятежников возглавляли Комитет по вопросам независимости Грузии (КНГ) и другие антибольшевистские организации, поддерживаемые грузинской социал-демократической партией (меньшевиков).
Это была кульминация трехлетней партизанской борьбы остатков разбитых грузинских войск против большевизма. Войска Красной Армии и ЧК по приказу Иосифа Сталина и Серго Орджоникидзе, быстро подавили восстание, длившееся всего лишь с 28 августа по 5 сентября 1924 года. Это было одно из последних выступлений националистов против раннего советского правительства, и их поражение ознаменовало окончательное установление советской власти в Грузии. Советский офицер службы безопасности Лаврентий Берия получил известность именно благодаря своей роли в подавлении данного восстания. На фото грузинские повстанцы, известные как отряд «Клятва верности» Какуцы Чолокашвили. 1924 год.
·
·
·
Статный красавец Antarctic Snow Cruiser – супервездеход, способный исколесить Антарктику вдоль и поперек, запас хода на 8000 км, полная автономность для экипажа из пяти человек на целый год. Такова была задумка проекта.
«Антарктический снежный крейсер» специально создавали для исследования Южного Полюса и построили в конце 30-х годов прошлого века силами Иллинойского технологического института и Pullman Company – того самого производителя люксовых железнодорожных вагонов.
Крестный отец этой вундервафли – Томас Поултер, смельчак, исследователь Антарктиды и бывший школьный учитель физики. Том Поултер любил машинки и самолетики и был главным помощником другого знаменитого исследователя крайнего юга – Ричарда Бёрда. Однажды, вернувшись из антарктической командировки, Томас понял – освоение Южного полюса станет плодотворнее, если добавить в уравнение правильный автомобиль.
Поултер выбил бюджет в $150 тысяч – это в ту пору, когда новенький восьмицилиндровый Cadillac 65 с кузовом фирмы Fisher стоил $2285! – и меньше чем за год по его проекту построили этого гигантского «Пингвина». Недостаток технического образования Томас компенсировал реальным экспедиционным опытом и экспертизой инженеров Иллинойского политеха. Поэтому в теории «Снежный крейсер» выглядел более, чем прогрессивной конструкцией.
Это был массивный 17-метровый 34-тонный вездеход с параллельно-гибридной силовой установкой. Две шестицилиндровых дизельных мотора Cummins суммарной мощностью 300 л.с. обеспечивали зарядку четырех электрических 75-сильных моторов General Electric – по одному на каждое колесо. Поэтому смена колес, на «Пингвине» была очень непростой. Идеи Поултера в реальность воплотили специалисты Pullman Company (фото у заводских цехов). 1939 год.
Кузову «Пингвина» придали форму корабельного корпуса. Небольшой дорожный просвет «Снежного крейсера» был таким и задуман. По льду и снегу огромный вездеход должен был скорее, как пингвин скользить на пузе, нежели ехать, преодолевая даже большие расщелины. Колеса в данном случае выполняли только толкательную роль. Интересных решений хватало. Разработчики предусмотрели, например, систему обогрева шин – к колесным аркам подвели выхлопные патрубки и отработавшие газы не допускали образования наледи на покрышках. Сами шины, заказанные фирме GoodYear, сделали из передовой резиновой смеси устойчивой даже к антарктическим холодам. Емкость топливных резервуаров почти в 10 тонн обещала пробег порядка 8000 км – в буквальном смысле пересечь Антарктиду вдоль и поперек. Кроме того, «Пингвин» брал на борт запас воды, провизии и всего необходимого для 5 членов экипажа на год вперед. Помимо жилого модуля, «Снежный крейсер» получил кухню, лабораторию, кладовку и даже темную комнату для проявки и печати фотопленок.
Финал-апофеоз крутизны – биплан Beechcraft Model 17 Staggerwing, закрепленный прямо на «Пингвине». По замыслу Поултера он должен был стать глазами экспедиции. Запас топлива для «бичкрафта» – почти 4000 литров – тоже везли с собой. Том Поултер с макетом вездехода и его внутренней схемой устройства помещений.
В октябре 1939 года «Пингвин» впервые показался на людях. Из Чикаго он отправился в Бостон, заглянув по пути к песчаным дюнам озера Мичиган и вдоволь покатавшись по ним. Дорожные испытания перед броском на полюс не лишние. Ну а подходящего транспорта для «Снежного крейсера» просто не существовало – ехать пришлось своим ходом. Полицейский Ford сопровождает Пингвина на пути в порт, но от столпотворения и пробок полиция не спасала.
Уже во время тест-драйва случилась поломка рулевого управления, которая вывела машину из строя на три дня. Еще «Пингвин» стал виновником самых жестких дорожных заторов того времени. Для движения громадины приходилось перекрывать дорогу в обоих направлениях. Так в Бостоне в пробку имени «Антарктического крейсера» попало 70 тысяч автомобилей.
В бостонском порту «Пингвина», наконец, погрузили на сторожевой корабль «North Star» и диковинная машина отправилась к месту назначения. В начале января 1940-го судно добралось до залива Китов в Антарктике. Здесь тоже стало весело. Специально для «Снежного крейсера» пришлось сооружать деревянную рампу – иначе покинуть борт сторожевика не получалось. На фото перемещение по улице американского города и фееричная выгрузка в Заливе китов.
Но самый смех начался позже. Когда Томас Поултер, наконец, завел моторы, полярники встретили ожившего «Пингвина» ликованием. Вскоре оно сменилось удивлением и шоком. Оказалось, что 34-тонный монстр совсем не хочет ехать по льду! Что в общем-то неудивительно – у морозоустойчивых покрышек отсутствует рисунок протектора. Ну и клиренс, конечно. Идея со скольжением по льду оказалась так себе идеей. Этому, конечно, не помогали низкая мощность электромоторов и большая масса «Пингвина». Колеса зарывались в снег почти на метр и беспомощно шлифовали на месте. Цепи противоскольжения это единственное, что позволило Пингвину хоть как-то передвигаться. Чуть лучше стало с установкой дополнительных колес и гигантских цепей противоскольжения, но все равно суммарный пробег «Пингвина» не добрался даже до отметки в 200 км. Какие уж там восемь тысяч!
Называя вещи своими именами, антарктический дом на колесах оказался совершенно непригодным для передвижения по Южному полюсу. Хотя бы как просто дом он был вполне адекватен. Теплом и провизией «Снежный крейсер» обеспечивал исследователей исправно.
Всего через несколько недель Поултер оставил свое детище на попечение коллег и вернулся в США. Исследователь надеялся, что еще не поздно сделать правильные выводы и исправить недочеты «Пингвина». Но разгоравшееся пламя Второй мировой уже сместило акценты американской экономики с мирных проектов на военные.
«Антарктический снежный крейсер» в итоге бросили во льдах. Уже после войны занесенного снегом, но с виду вполне целого «Пингвина» обнаруживали две экспедиции – в 1946-м и 1958-м. Затем же след полярного левиафана теряется. Кто-то всерьез считал, что «Пингвина» прибрали к рукам советские исследователи Антарктики. Скорее всего его просто занесло снегом или раздавило льдом. Что тут скажешь: Южный полюс — это не песчаные дюны озера Мичиган… А, где он теперь знает только ветер… Установка цепей на колеса и вот так «Пингвин» выглядел в 1958-м…
·
·
·
«Тимур и его команда» — советский детский приключенческий художественный фильм, поставленный по оригинальному сценарию Аркадия Гайдара режиссёром Александром Разумным и снятый на студии «Союздетфильм» в 1940 году. Часть съемок проходила в Батуми. На фото писатель Аркадий Гайдар и кинорежиссер Александр Разумный решили сделать во время съемок совместное шутливое фото. Январь 1940 года, г. Батуми.
·
·
·
Немецкие войска занятом ими Гродно (Белоруссия, СССР) в июне 1941 года. Улица, по которой движутся войска, называется теперь улицей Горновых. Над мостом виден Бернардинский костёл. А левее, в дымке, силуэты Иезуитского костёла. На снимке мы видим переход войск с левого берега, так называемого Гродненского фарштадта, на правый берег Немана по Старому мосту.
·
·
·
До 26 июня 1942 года лидер эсминцев «Ташкент» осуществлял доставку пополнения, боеприпасов, горючего в осажденный Севастополь и эвакуацию раненых. Поход из Новороссийска в Севастополь занимал 9 часов. Знаменитый «Голубой крейсер» перевез в общей сложности свыше 19000 человек.
Раненые солдаты и эвакуируемые мирные жители, прибывшие из осажденного Севастополя, сходят на берег с борта лидера в порту Новороссийска. Июнь 1942 года.
В конце июня 1942 положение защитников Севастополя стало критическим — город было не удержать. Приняв на борт свыше 2100 человек и 86 уцелевших фрагментов панорамы Рубо «Оборона Севастополя 1854—1855 гг.», «Ташкент» ночью 27 июня 1942 года покинул Севастополь.
Утром, начиная с 5 часов до 9 часов лидер эсминцев отважно вел неравный бой и отражал групповой налет 86 вражеских бомбардировщиков. Фашистские самолеты сбросили на корабль 336 бомб. Благодаря умелому маневрированию удалось избежать прямых попаданий (только одна 250 кг бомба нанесла скользящий удар в районе левого якоря, но не взорвалась и утонула), но от близких разрывов корабль получил множество повреждений. Затопило: румпельное отделение, первое и частично второе котельные отделения, центральный артиллерийский пост, второй артиллерийский погреб и кубрик № 3; образовалась трещина на верхней палубе.
В результате увеличился дифферент на нос, носовая оконечность погрузилась в воду до якорных клюзов. Корабль стал зарываться в волну, его скорость упала до 13 узлов. В 20.15 «Ташкент» под буксиром прибыл ко входу в гавань Новороссийска.
2 июля, в день падения Севастополя, в Цемесской бухте Новороссийска «Ташкент» подвергся массированному налету немецкой авиации, получил четыре прямых попадания авиабомб и затонул. Из 344 человек экипажа погибли 76, а 77 человек получили ранения.
Глубина в месте гибели «Ташкента» составила 9-10 метров и корабль лег на грунт левым бортом. Над водой оставались лишь артиллерийские башни главного калибра, носовая рубка и дымовые трубы. В августе 1944 года его подняли, но повреждения были такими, что восстановлению корабль не подлежал и после буксировки в Николаев был разобран на металл. На фото нос лидера эсминцев «Ташкент» зарывается в волны из-за сильного дифферента на нос.
·
·
·
Генерал Дуайт Эйзенхауэр, премьер-министр Британии Уинстон Черчилль и генерал Омар Брэдли на стрельбище во время посещения военного лагеря в Англии, стреляют из карабинов М1, 1944 год.
·
·
·
Американский солдат стоит возле трупа молодого немца, которого повесили СС за то, что он покинул свой пост. До падения Берлина осталось всего лишь несколько дней, апрель 1945 года.
·
·
·
«Осетр с контрабандным цементом». Путина на Каспии. СССР. Так добывается черная икра. 1949 год. Фото Владислава Микоши.
·
·
·
19 марта в 1953 году впервые состоялась телевизионная трансляция премии «Оскар». Премия Американской академии кинематографических искусств и наук была учреждена в 1929 году основателем студии «Metro-Goldwyn-Mayer». На сегодняшний день для многих актеров, режиссеров, сценаристов и всех сопричастных к созданию фильмов заветная статуэтка считается признанием профессионального успеха. Существует несколько версий, почему премия стала называться «Оскар». По одной из них, библиотекарь Маргарет Херрик, которая позднее стала исполнительным секретарем Академии, впервые увидев статуэтку воскликнула: «Да это же мой дядя Оскар!». Это понравилось многим сотрудникам. Статуэтка тяжелая: «Оскар» весит примерно 3,5 килограмма, изготавливается из покрытого золотом сплава британия и чёрного мрамора. Моделью для статуэтки стал мексиканский актер и режиссер Эмилио Фернандес.
В Академии на данный момент насчитывается 5829 членов, разделенных по 15 различным гильдиям. Каждая гильдия голосует по своей категории, то есть актеры выбирают лучших актеров, режиссеры – режиссеров и так далее. Все вместе члены академии голосуют только в категории «лучшая картина». Первая ТВ-трансляция вручения премии «Оскар». 25-я церемония. 1953 год.
·
·
·
За кулисами кабаре «Консер-Майоль». Париж, Фрвнция, 1953 год.
·
·
·
Артист цирка Фред Лони удерживает в зубах, сцепленных между собой, 22 деревянных стула, каждый весом 4 кг, в цирке Тома Арнольда. Лондон, Англия, 1956 год.
·
·
·
Гольф пользовался некоторой популярностью в Японии и до Второй мировой войны, но стал национальной страстью в послевоенной Японии. На фото трехэтажное тренировочное поле в Токио. 1958 год.
·
·
·
Уличная торговля бразильскими апельсинами. Москва. СССР. 1962 год.
·
·
·
«Большие гонки» — американский комедийный фильм 1965 года, снятый Блейком Эдвардсом, в главных ролях Джек Леммон, Тони Кертис и Натали Вуд. Стоимость фильма составила 12 миллионов долларов США (эквивалент 120 млн. дол. В 2024) — самый дорогой комедийный фильм в то время.
Сюжет: Начало ХХ века. Знаменитый испытатель, рыцарь без страха и упрека, всегда с иголочки одетый во все белое, Лесли по прозвищу Великий организует беспрецедентный автопробег Нью-Йорк-Париж. Завистливый и злобный изобретатель профессор Фэйт со своим верным слугой Максом принимает вызов Лесли. Он готов на все, лишь бы тот не добрался до финиша живым. Но какое приключение без женщины? И вот она: красотка Мэгги обещает редактору ежедневной газеты сделать сенсационный репортаж с места событий и отправляется навстречу опасностям за рулем своей колымаги. Гонка стартовала, герой, красавица и злодей отправляются в путь…
Фильм известен одной сценой, которую называли «величайшей битвой пирогами в истории». Он был номинирован на пять премий «Оскар», выиграв премию «Оскар» за лучшие звуковые эффекты. На фото Натали Вуд после знаменитой сцены драки тортами, 1965 год
Сцена побоища тортами в королевской пекарне была отснята за пять дней. 4-минутный эпизод обошелся студии в 200 тыс. долларов. Из них 18 тысяч потратили на кондитерские изделия — 4000 клубничных, черничных, малиновых и лимонных пирогов и тортов. В конце каждого рабочего дня измазанных кремом актеров фотографировали, а с утра гримёры тщательно восстанавливали этот «грим» на их лицах и одежде. Съёмку эпизода начали в пятницу, а продолжили уже после выходных. За это время остатки пирогов прокисли, сильно провоняв павильон. Пришлось проветривать его мощными вентиляторами, отмывать всё и заново обмазывать помещение.
Сначала артисты с удовольствием играли в «пирожной» сцене, но со временем эти съёмки стали для них мучением. Натали Вуд чуть не задохнулась, когда кусок торта угодил ей в открытый рот. Джек Леммон говорил, что «пирог, бьющий тебя в лицо, ощущается как тонна цемента». Увесистые сладости несколько раз едва не отправляли Джека в нокаут.
Когда сцена была наконец снята и режиссёр Блейк Эдвардс объявил об этом, его закидали пирогами, которые съёмочная команда припрятала специально для этого момента. На фото режиссёр швыряет пирог в Натали Вуд; слева — Джек Леммон.
·
·
·
Разлив. Ярославская область, СССР, 1970 год. Фотограф Владимир Лагранж
·
·
·
Проблемы с колониальным наследием в Африке (прежде всего, с границами территорий новых независимых государств) накладывались на проблемы национального и религиозного характера. В странах со смешанным расовым, этническим и религиозным составом эти проблемы были еще до обретения независимости, поскольку лидеры различных политических групп были склонны отстаивать интересы прежде всего своих земляков или единоверцев.
Когда огромный британский Судан (название происходит от арабского «билад ас-судан», буквально «страна черных») получил независимость 1 января 1956 г., он тут же оказался расколот на две части: арабоязычный и мусульманский север, где находилась столица страны, начал конфликтовать с южными провинциями, в основном населенными исповедовавшими христианство чернокожими народами. С этого момента и вплоть до начала ХХI века продолжалась кровавая гражданская война, погрузившая страну в хаос и затронувшая в ней всех от мала до велика. На фото вооруженные дети во время гражданской войны на юге Судана, 8 марта 1971 год. Фотограф Джон Даунинг.
·
·
·
Регата. СССР, 1975 год. Фотограф Александр Креймер.
·
·
·
Будущий знаменитый актер Стивен Сигал в возрасте 22 лет получил 1-й дан по айкидо, после чего и женился на дочери мастера боевых искусств японке Мияко, которая и сама в то время уже имела 2-й дан. После чего Стивен Сигал стал первым иностранцем, получившим право открыть додзё (зал для тренировок) в Японии, но затем уехал развивать айкидо в США.
В 1987 году Стивен развелся, решив создать вторую семью с американкой Келли Леброк. А Мияко Фудзитани также по-прежнему живет в Японии и возглавляет додзё, являясь обладательницей 7-го дана айкидо. На фото Стивен Сигал со своей семьей в 1979 году: он, его первая жена Мияко Фудзитани и их сын Кентаро.
·
·
·
Афганские душманы на борту сбитого советского транспортного вертолета МИ-8, недалеко от перевала Саланг, где проходит важнейший дорожный маршрут из Кабула до советской границы, Афганистан, 12 января 1981 года. Фотография из Associated Press (США)
·
·
·
Местком (местный комитет профсоюзной организации) — низовые подразделения профсоюзных организаций, осуществляющих свою деятельность непосредственно на предприятиях или учреждениях. Месткомы занимались защитой интересов и прав членов профсоюзов, а также распределяли путёвки в санатории и другие места отдыха, раздавали продовольственные наборы и так далее. На месткомы была возложена работа по организации добровольной сдачи средств в помощь государству, взносы в различные фонды и общества, облигации госзайма и так далее, организация спортивной работы, субботниками и прочими подобными вопросами.
Руководство месткома часто совместно с руководством предприятия и партийной ячейки занимались вопросами дисциплинарного характера, затрагивавшим административно не наказуемые, но тем не менее антиобщественные или аморальные факты поведения сотрудников, например, прогулы, пьянство на рабочем месте, супружескую измену и так далее. Работа месткома в действии. 1983 год, СССР. Фотограф Владимир Ролов.
·
·
·
Женщина с пивом. Чехословакия, 1985 год. Из цикла «Летние люди», 1968 – 1990 годы. Фотограф Франтишек Досталь.
·
·
·
Ларьки на площади около станции метрополитена «Проспект Просвещения». Санкт-Петербург. Через 10 лет на этом самом месте вырастет громадина ТК «Норд». Сентябрь, 1992 год. Фото сделано с башенного крана, который строил жилой дом по адресу пр. Энгельса, 139.
·
·
·
Десятки тысяч студентов вышли на улицы Сантьяго и других городов Чили в знак протеста против увеличения оплат в сфере системы государственного образования, они устраивали погромы и сжигали автомобили, после чего полиция применила слезоточивый газ и водометы. По данным замминистра внутренних дел страны Родриго Убилла, пострадали 23 полицейских.
Спустя пять дней после того, как запрещенная демонстрация закончилась арестами 900 человек, студенты и преподаватели устроили мирные шествия, призывая правительство увеличить финансирование и обеспечить возможность каждому получить «свободное и равное» образование. Эпизод разгона демонстрантов в Сантьяго, Чили. 7-9 августа 2011 года. К разгону подключены водометы и полицейские собаки. Похоже, парня псина все-таки укусила.
·
·
·
Телеведущая канала «Россия 24» Ксения Демидова, готовится к эфиру. Россия, 15 июля 2013 года.
·
·
·
Моряки и морские пехотинцы с американского десантного корабля USS Iwo Jima (LHD 7) купаются в Аденском заливе. Iwo Jima является флагманом «Группы высадки десанта» (ARG), с находящимся на его борту 24-м экспедиционным подразделением морской пехоты (MEU), предназначенным для поддержки военных операций 5-го флота США. 26 февраля 2014 г. Фото Мегана Анучи.