( ! ) Warning: session_start(): open(/var/www/historyfoto__user/data/tmp/sess_2c5c1dfd98defa81097d973b8bdccb95, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-content/themes/boombox/includes/rate-and-vote-restrictions/vote/class-boombox-vote-restriction.php on line 193
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001360056{main}( ).../index.php:0
20.0002360432require( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
30.0003360816require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-load.php' ).../wp-blog-header.php:13
40.0003361512require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-config.php' ).../wp-load.php:50
50.0004362960require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-settings.php' ).../wp-config.php:99
60.794524662192do_action( ).../wp-settings.php:643
70.794624662568WP_Hook->do_action( ).../plugin.php:517
80.794624662568WP_Hook->apply_filters( ).../class-wp-hook.php:348
91.115932971752Boombox_Vote_Restriction::init_static_once( ).../class-wp-hook.php:324
101.115932971752Boombox_Vote_Restriction::init_session_id( ).../class-boombox-vote-restriction.php:125
111.115932971752session_start ( ).../class-boombox-vote-restriction.php:193

( ! ) Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/historyfoto__user/data/tmp) in /var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-content/themes/boombox/includes/rate-and-vote-restrictions/vote/class-boombox-vote-restriction.php on line 193
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001360056{main}( ).../index.php:0
20.0002360432require( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
30.0003360816require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-load.php' ).../wp-blog-header.php:13
40.0003361512require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-config.php' ).../wp-load.php:50
50.0004362960require_once( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-settings.php' ).../wp-config.php:99
60.794524662192do_action( ).../wp-settings.php:643
70.794624662568WP_Hook->do_action( ).../plugin.php:517
80.794624662568WP_Hook->apply_filters( ).../class-wp-hook.php:348
91.115932971752Boombox_Vote_Restriction::init_static_once( ).../class-wp-hook.php:324
101.115932971752Boombox_Vote_Restriction::init_session_id( ).../class-boombox-vote-restriction.php:125
111.115932971752session_start ( ).../class-boombox-vote-restriction.php:193

( ! ) Warning: session_start(): open(/var/www/historyfoto__user/data/tmp/sess_f1c1961da18bbb94474f3a1c8635a175, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-content/plugins/zombify/includes/public/hooks.php on line 13
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001360056{main}( ).../index.php:0
20.0002360432require( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
32.778433305896wp( ).../wp-blog-header.php:16
42.778433305896WP->main( ).../functions.php:1336
52.789234242424do_action_ref_array( ).../class-wp.php:830
62.789234242424WP_Hook->do_action( ).../plugin.php:565
72.789234242424WP_Hook->apply_filters( ).../class-wp-hook.php:348
82.789334243584zombify_start_session( ).../class-wp-hook.php:324
92.789334243584session_start ( ).../hooks.php:13

( ! ) Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/historyfoto__user/data/tmp) in /var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-content/plugins/zombify/includes/public/hooks.php on line 13
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001360056{main}( ).../index.php:0
20.0002360432require( '/var/www/historyfoto__user/data/www/historyfoto.ru/wp-blog-header.php' ).../index.php:17
32.778433305896wp( ).../wp-blog-header.php:16
42.778433305896WP->main( ).../functions.php:1336
52.789234242424do_action_ref_array( ).../class-wp.php:830
62.789234242424WP_Hook->do_action( ).../plugin.php:565
72.789234242424WP_Hook->apply_filters( ).../class-wp-hook.php:348
82.789334243584zombify_start_session( ).../class-wp-hook.php:324
92.789334243584session_start ( ).../hooks.php:13
Немного истории в фотографиях 219 - HistoryFoto.ru

Немного истории в фотографиях 219

5 мин


Первый вооружённый баркас открытого типа с металлическим корпусом на Аральском море, единственный колесный паровой баркас Российского императорского флота «Обручев». Был назван в честь генерала Русской императорской армии В. А. Обручева. Входил в состав Аральской флотилии Российской империи и предназначался для охраны воинских коммуникаций на реке Сырдарье. Водоизмещение 16 тонн. Заказан в Швеции, в разобранном виде доставлен на Аральское море, в 1853 г собран и спущен на воду. Имел выдвижной киль для использования и на реке Сырдарья, и на Арале, машина 12 л. с. топилась саксаулом.
Совместно с пароходом «Перовский» принимал участие в штурме крепости Ак-Мечеть. Командир баркаса, лейтенант Х. П. Эрдели, во время штурма командовал флотским десантом и за отличие в бою награждён орденом Святого Георгия 4-й степени. В 1859 году «Обручев» принимал участие в военных действиях у Кунграда.
Add

 

 

 

Продавцы молока в Бельгии. 1880 год.
Add

 

 

 

Писатель Марк Твен, одетый в женское платье, и его дочь Сюзи Клеменс в Onteora Park, 1890 год. США.
Add

 

 

 

 

 

Англичанин Уильям Кьюбитт, малоизвестный изобретатель, приехал с визитом в обычную тюрьму маленького городка Бери-Сент-Эдмундс, где его внимание привлекло фривольное поведение арестантов. Воры, насильники, грабители и бандиты вольготно расхаживали по казенному дому и бездельничали. Он пришёл в негодование от увиденной картины. На воле люди работают не покладая рук, зарабатывая в поте лица, а преступники в это время бездельничают и наслаждаются жизнью. За короткий срок Кьюбитт разработал специальную конструкцию – шаговую мельницу, позволяющую использовать рабочую силу заключенных в перемалывании зерна. Тюремные лежебоки теперь должны были шагать по ступеням лестницы, высоко поднимая колени, и приводить в движение огромное колесо мельницы. Со временем тюремщики стали использовать это уникальное изобретение в качестве изматывающей меры наказания, вынуждая арестантов искупать вину тяжёлым трудом. Фото 1895 года.
Add

 

 

 

 

 

Французские модницы. Париж, Франция, 1908 год.
Add

 

 

 


В 1909 году репортер Мюррей Хау (Murray Howe) сопровождал группу коневодов американских лошадей-чемпионов по рысистым бегам в выставочном туре по Европе и России. Он был репортером в "Harness Racing Hall of Fame". В ходе поездки он сделал более 300 фотографий на камеру Graflex, позволявшую уже в начале 20 века снимать на роликовую фотопленку.
Во время пребывания в России и Германии, старался фотографировать все и вся, за что несколько раз задерживался полицией за несанкционированную фотосъемку.  На фото извозчики и люди — ходячая реклама «Спотыкач» от Шустова возле Верхних торговых рядов. Красная площадь. Москва. Спотыкач — это наливка, спиртной напиток, настоянный на ягодах или фруктах. Крепость примерно 16-22% и достаточно высокое содержание сахара — до 25%.
Add

 

 

 


Гроб Господень — главная святыня христианского мира, гробница в скале, которая почитается историческими церквями местом, где, согласно Евангелию (часть Библии), Иисус Христос был погребён Иосифом Аримафейским после его распятия, а потом он на третий день воскрес и явился ученикам. Гробница является главным алтарём Храма Воскресения Христова в Иерусалиме. Согласно традиции, гробница находилась за городскими стенами, на северо-запад от Иерусалима, недалеко от Голгофы. В начале IV века над нею была возведена Кувуклия храма Гроба Господня.
Кувуклия (греч. Κουβούκλιον — «опочивальня») — это небольшая (6 × 8 м) купольная часовня жёлто-розового мрамора в центре Ротонды Храма Воскресения Христова. Она заключает в себе Гроб Господень и придел Ангела. На фото Кувуклия. 1913 год. Старый город в Иерусалиме.
Add

 

 

 


Мультипликатору Уолту Диснею в молодом возрасте довелось служить во Франции на должности водителя санитарного автомобиля Красного Креста. 1919 г. Примечательно, что с Диснеем в одном подразделении проходил службу другой будущий предприниматель, собственник компании Макдональдс Реймонд Крок.
Add

 

 

 


Первый проект архитектора Константина Степановича Мельникова — обычный рабочий поселок на территории ЗиЛа был в абсолютно классических формах. Следующая же постройка, благодаря которой архитектор стал известен, была реализована в 1923 году в рамках Всероссийской сельскохозяйственной и кустарно-промышленной выставки на территории нынешнего парка им. Горького и Нескучного сада.
Тогда архитектор Иван Жолтовский занимался разработкой генплана выставки, а Алексей Щусев был главным архитектором. Они-то и собрали самых разных архитекторов — именитых и молодых, среди которых был Константин Мельников, представивший на выставке павильон табачной промышленности "Махорка" — деревянный, с винтовой лестницей. В отличие от пожеланий заказчика цикл производственных работ был организован по вертикали. Павильон представлял новаторские принципы архитектора-авангардиста. В то время Мельникову было всего 23 года.
Немногие знают, что именно по проекту Константина Мельникова был сделан первый саркофаг для тела В. И. Ленина, где вождь пролежал с 1924 года до Великой Отечественной войны в здании мавзолея, спроектированном Алексеем Щусевым. Архитектурная идея проекта состояла из четырехгранной удлиненной пирамиды, срезанной двумя противоположно наклонными внутрь плоскостями, образовав при пересечении строго горизонтальную диагональ. Таким образом, стеклянный верх саркофага получил естественную прочность от прогиба. На фото архитектор Константин Мельников, павильон "Махорка" и саркофаг В.И. Ленина.
Add

Мельников после создания проекта павильона СССР для Международной выставки современных декоративных и промышленных искусств в Париже (1925), получил во Франции заказ проекта гаража на 1000 машин. К сожалению, парижскому проекту не суждено было реализоваться, но ряд архитектурных идей был использован К. Мельниковым при строительстве гаражей в Москве.
Здание Бахметьевского гаража на улице Образцова, д. 19а было спроектировано им вместе с Владимиром Шуховым в 1927г. Все это время там располагался автобусный парк. И только в начале 2000-х годов земельный участок был передан Марьинорощинской еврейской общине в безвозмездное пользование и сейчас здесь действует Еврейский музей и Центр толерантности.
В проекте гаража на Новорязанской улице д. 27 (1926-1929) Мельников снова сотрудничал с Владимиром Шуховым, который разработал металлические конструкции перекрытий. В плане оно напоминает подкову. История здания также связана с автобусным парком. Здание является памятником архитектуры регионального значения.
Гаражи "Интуриста" на Сущевском валу д.33 и гараж Госплана на Авиамоторной улице, д. 63 построены Мельниковым в соавторстве с архитектором В. Курочкиным (1934). Здания были признаны памятниками архитектуры регионального значения. На фасаде хорошо видны любимые простые геометрические фигуры Мельникова. На фото павильон на выставке, строительство гаража на Новорязанской улице, гараж «Интуриста», Бахметьевский гараж и гараж Госплана.
Add

Константин Мельников спроектировал и построил дом-мастерскую в Кривоарбатском переулке, дом 10, в 1927-1929 годах. Прорыв в видении пространства и реализации эксперимента связан в том числе и с тем, что здесь проектировщиком и заказчиком являлось одно лицо —  сам архитектор. Здание состоит из двух кирпичных цилиндров разной высоты, напоминающих в плане цифру "8". Стены собраны таким образом, что дом не нуждается в дополнительных несущих конструкциях. Перекрытия между этажами деревянные, сделаны по принципу решетки и работают как мембраны, обеспечивая прочность дома. Вход окружен окнами и расположен со стороны фасада, выходящего в Кривоарбатский переулок. Инсоляция дома осуществляется практически весь световой день за счет огромного окна-экрана над входом и шестиугольных окон по периметру цилиндра.
В 1942 г. дом испытал на себе взрывную волну от попавшей в Вахтанговский театр немецкой бомбы. Дом "подпрыгнул" и встал обратно за счет своей уникальной конструкции, но уже без единого стекла. Во время Великой Отечественной войны были сожжены необычные кровати — дом надо было отапливать, а дров не было. В это время Константин Мельников сложил свою знаменитую супрематическую печь и выживал за счет того, что соседям на Арбате строил печи-голландки. На фото К. Мельников на строительстве и его дом-мастерская.
Add

Константин Мельников спроектировал, построил и другие здания в Москве. Например, клуб завода "Каучук" ул. Плющиха, д. 64/6, стр. 1. (1927-1929). Клуб для рабочих Государственной мыльно-косметической фабрики "Свобода" (1929), по адресу: Вятская ул., д. 41А. Клуб "Буревестник" в Сокольниках по адресу Рыбинская ул., д. 17, стр. 1. (1928-1930). Клуб Дорогомиловского химического завода (Дорхимзавода) на территории завода на Бережковской набережной. Дом культуры им. И.В. Русакова (Клуб им. Русакова Союза коммунальников) 1929 г.  Сейчас тут находится Театр Виктюка, здание стоит на перекрестке Стромынки и Бабаевской Все эти здания сейчас признаны объектами культурного наследия регионального значения и памятниками архитектуры советского авангарда. На фото клубы «Каучук», «Свобода», «Буревестник», им. Русакова.
Add

Единственный клуб, построенный Мельниковым вне столицы, — клуб для рабочих Дулевского фарфорового завода (1930), он находится в Ликино-Дулево Орехово-Зуевского района Подмосковья. Сама постройка чем-то напоминает звезду или витрувианского человека Леонардо да Винчи. Задняя стена сцены открывалась на сосновый бор и превращала зал клуба в летний театр. Спектакли могли смотреть не только те, кто присутствовал в помещении, но и те, кто был на улице.
Проект Ново-Сухаревского рынка был поручен Мельникову, по его словам, "купцами НЭПа" — частными предпринимателями. Рынок был крупнейшим на тот момент в Москве и насчитывал 2 тыс. палаток. Архитектор предложил новый принцип их расстановки: сблокированные палатки объединены в ряды, создававшие пилообразные фасады. Это экономило пространство, отделяло продавцов друг от друга и позволяло комфортно себя чувствовать покупателю. Сегодня от Ново-Сухаревского рынка осталось только административное здание, которое является памятником архитектуры регионального значения. Сам рынок еще в 1930 году был переведен на новое место. На фото клуб Дулевского завода и задание Ново-Сухаревского рынка.
Add

 

 

 


Укротительница со львами, гастроли цирка Бертрама Миллза. Аскот, Англия, 1936 год. Фотограф Эдвард Дж. Малиндин
Add

 

 

 


Забастовка работниц фабрики нижнего белья, 1937 год.
Add

 

 

 


Советский танк Т-34 (до принятия в серийное производство — А-34) на испытаниях. Забрасывание моторного отсека бутылками с горючей смесью. Март 1940 год.
Add

 

 

 


После боя в Подмосковье. Это были позиции немецких войск, на фото видны 4 ручных пулемёта ZB vz.26 чешского производства, стоявших на вооружении вермахта. 1941 год.
Add

 

 

 


На фото Януш Корчак с детьми перед казнью в газовой камере. Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. 6 августа 1942-го года он отказался от помилования и вошёл в газовую камеру в концлагере Треблинка, рассказывая, ничего не подозревающим детям, отправленных туда на уничтожение, сказки.
Add

 

 

 


Советские офицеры проходят мимо немецких пленных, стоящих у разбитых трамвайных вагонов в Сталинграде. Второй справа — командующий 62-й армией генерал-лейтенант В.И. Чуйков, 1943 год.
Add

 

 

 


Вестовой передает сообщение экипажу немецкой противотанковой САУ «Насхорн» (Panzerjäger „Nashorn“, Sd.Kfz. 164). Советско-германский фронт, 1944 год. Первоначально САУ называлась 8,8-cm-PaK 43/1 (L/71) auf Geschützwagen III/IV (Sf) «Hornisse» («Шершень»), в начале 1944 г. ее стали называть «Насхорн» (Носорог).
Add

 

 

 


Взорванный отступающими немцами мост в Орше через Днепр и наведенные переправы советских войск. 1944 год.
Add

 

 

 


Танкисты американского 761-го танкового батальона во время обслуживания техники в перерыве между боями. 1945 год. Германия. Батальон был укомплектован исключительно неграми, которым по политике Военного министерства не разрешалось служить в тех же подразделениях, что и белым; Вооруженные силы Соединенных Штатов официально десегрегировали только после окончания Второй мировой войны.
Add

 

 

 

Детский сад на даче, загорают на лужайке, 1955 год. СССР.
Add

 

 

 


Стаи саранчи в кибуце Саад. В ноябре 1955 года саранча совершила налет на овощные поля и сады поселений Западного Негева и дошла на севере до линии Шалец — Бейт-Говрин. Позже саранча достигла Тель-Авива. Фотограф Элдан Давид.
Add

 

 

 


Чело Алонсо (урождённая Изабелла Гарсия) — кубинская актриса, снималась в итальянском кино, а в 1960-е годы стала секс-символом в США, где была хорошо известна по ролям роковых женщин, пылающих страстью, а также благодаря исполнению чувственных танцевальных номеров. Ведь, начале карьеры она и заявила о себе как о новом экзотическом танцевальном таланте в Фоли-Бержер в Париже. Её окрестили «новой Жозефиной Бейкер», которая также прославилась в Фоли. В танце она смешивала афро-кубинские ритмы своей родины с приёмами стриптиза.
В качестве киноактрисы Алонсо впервые была замечена на международном уровне после появления в фильме 1959 года «Знак гладиатора», где её партнёрами по съёмочной площадке были Анита Экберг и Жорж Маршаль. Благодаря эпизоду с эротическим танцевальным номером, её фото и имя на киноафишах оказались самыми заметными, к большому разочарованию Экберг.
В большинстве своём, картины с участием Алонсо — это приключенческие фильмы. Но самой известной её ролью стало ироническое, короткое и бессловесное появление в спагетти-вестерне Сержио Леоне «Хороший, плохой, злой». Вскоре Алонсо вышла замуж за Альдо Помилью, менеджера по производству и продюсера многих фильмов с её участием. От него родила сына Альдино Помилью. После смерти мужа оставила кино и занялась племенным разведением кошек, а также держала четырёх-звёздочный отель. Фотография Чело Алонсо в 1958 году.
Add

 

 

 


Алькатрас по утверждению самих американцев была самой надежной тюрьмой на свете. Она расположена на острове, поэтому оттуда практически невозможно сбежать. В Алькатрасе содержались самые отпетые преступники. Это была тюрьма строгого режима, из которой ни разу не удалось совершить удачный побег. Хотя попыток было много. Некоторых поймали, других нашли мертвыми в холодной воде залива после попытки его переплыть.
И все же четверо мужчин однажды решились на очередную авантюру: братья Джон и Кларенс Энглин, Фрэнк Ли Моррис и Аллен Уэст. В теории их план был довольно простым. Но для его реализации требуется четкая координация действий от всех участников, что в Алькатрасе было сделать крайне сложно. К счастью, у этих четверых арестантов камеры были расположены рядом, что облегчало это их совместное мероприятие. План требовал кроме личной смелости и ловкости, еще и длительной подготовки, а также некоторых вещей, необходимых для побега.
Главным зачинщиком был Фрэнк Ли Моррис, закоренелый преступник, который впервые попал в тюрьму еще в возрасте 13 лет. В последствии Моррис сидел в тюрьмах многих штатов и за самые разные преступления. При том, у него уже был опыт удачного побега из серьезной тюрьмы в Луизиане, которую даже называли «Алькатрасом Юга». Его тогда удалось поймать только через год, при попытке ограбить очередной банк. После этого его отправили в Алькатрас.
Но совершить отсюда побег Моррис в одиночку бы не смог. Ему нужна была помощь. И эта помощь пришла в лице двух братьев по имени Джон и Кларенс Энглин. Большую часть своего детства братья провели, плавая на различных суденышках в озере Мичиган, где получили хорошие навыки управления речным транспортом. А немного повзрослев, братья переключились на грабежи банков. Их поймали, судили и отправили в тюрьму Атланты. Но находясь там, они так много раз пытались сбежать, что в результате их перевели в Алькатрас. Там они и встретили Фрэнка Морриса, главного вдохновителя группы. Позже к ним присоединился четвертый участник — Аллен Уэст. На фото (слева направо): Кларенс и Джон Энглин, Фрэнк Моррис и Аллен Уэст.
Add

Таким образом группа единомышленников была создана. Важно отметить, что, будучи узниками Алькатраса, заключенным приходится много работать, производя одежду, мебель и обувь. Благодаря этому обстоятельству они начали собирать и подготавливать ресурсы для реализации своей задумки. Охранники не уделяли им особого надзора, так как ни один из них не совершал на воле насильственных преступлений или убийств. Поэтому на фоне некоторых маньяков, содержащихся тут, они выглядели практически невинными ангелами.
Банда начала воплощать свой план в жизнь. У каждого была своя зона ответственности.  Братья Энглин отвечали за тщательное изготовление макетов человеческих голов, которые нужно было оставить в постели, чтобы проходящий мимо камеры охранник думал, что заключённые спят. Охранники в те времена не долго раздумывали, чтобы применить спецсредства или оружие. Они уже неоднократно стреляли на поражение при поимке беглых заключенных, поэтому шанс быть застреленным при побеге был очень велик.
Моррис отвечал за модификацию своего аккордеона, с помощью которого можно будет надуть плот и спасательные жилеты. Всем вместе им пришлось в первую очередь изготовить инструменты, для долбежки стен камер в местах расположения вентиляционных шахт. К счастью для беглецов, состояние стен шахт Алькатраса было не очень хорошим, влажный и соленый воздух сделали свое дело. Поэтому стены шахт не были особо прочными. Узники, аккуратно расширяли вентиляционные отверстия своих камер самодельными инструментами. Чтобы при долблении стук был не слышен, Моррис играл на концертине (гармонике) так громко, как только мог. За стенками камер находился неохраняемый технический коридор, из которого можно было выйти на крышу. Фото Алькатраса.
Add

И так продолжалось до 12 июня 1962 года. В это день, когда погас свет, и охрана сделала обход, преступники, подложив вместо себя под одеяла одежду и разместив на подушках фальшивые головы, устремились в проделанные проемы, закрывая их с обратной стороны фальшивой стенкой. Братья Энглин и Моррис легко выбрались из камер, а Уэст — нет. Уэст недооценил, насколько большой ему будет нужна дыра. Остальные пытались помочь ему из коридора, но было бесполезно. Поэтому им пришлось оставить Аллена и уходить втроём. Пробравшись на крышу, они, проскользнув мимо нескольких охранников, спустились по стене здания к воде. Плот и спасательные жилеты они сделали заранее, склеив их из плащей. Втроем было легче плыть на плоту, рассчитанном на четырех человек. Лишь рано утром охранники заметили пропажу узников. Вой сирены разбудил окрестности. Аллену Уэсту все-таки удалось выбраться из камеры, он оказался на крыше, где и был пойман, именно он потом в подробностях поведал о том, как готовился побег.
После нескольких дней поисков, тел в воде и следов на суше обнаружено не было. Эксперты посчитали, что в такой холодной воде, взрослый мужчина мог продержаться только около 20 минут. Проходившее мимо норвежское судно заметило в заливе труп, одетый в одежду, похожую на одежду заключенного из Алькатраса, но опознать тело не удалось. ФБР пришло к выводу, что все они утонули. На фото муляжи голов, камера тюремного блока «B» Алькатраса с показанным методом сокрытия дыры для побега под раковиной, фото камеры с фиктивной головой и телом заключенного и служебный коридор за камерами заключённых.
Add

 

 

 


Никита Сергеевич Хрущев с плюшевым медведем, который был подарен ему работниками завода телевизионной электроники. ГДР, Берлин, 18 января 1963 года
Add

 

 

 


Две чихуахуа вместе со своими владелицами ждут судей на выставке собак Cruft's All-Champion Dog Show в Олимпии, Лондон, Англия, 11 февраля 1967 год. Фотограф Эллиотт Эрвитт.
Add

 

 

 


Через несколько секунд после взрыва минометного снаряда офицер армии США, используя компас, определяет траекторию прилета, чтобы можно было как можно скорее ответить артиллерийским огнем. База огневой поддержки «Рипкорд», Республика Вьетнам, 18 июля 1970 года. Он работает очень оперативно на случай, если последует дальнейший обстрел. Фотография была сделана во время осады базы, которая продолжалась с 1 июля по 23 июля, пока не были эвакуированы последние солдаты американского гарнизона. Фото Кристофера Дженсена.
Add

 

 

 


«Радио» — советский (ныне российский) массовый ежемесячный научно-технический журнал, посвящённый радиолюбительству, домашней электронике, аудио/видео, компьютерам и телекоммуникациям. Первый выпуск журнала, тогда он назывался «Радиолюбитель», вышел 15 августа 1924 года и выходил раз в две недели. Слева обложка журнала «Радио», октябрь, 1974 год, которую можно встретить в интернете и перепутать с Playboy, но, увы, это фейк, настоящая обложка журнала в тот месяц была такая как справа:
Add

 

 

 


Девушки веселятся в клубе Chippendales, на просмотре мужского стриптиза, Лос-Анджелес, США, 1979 год
Add

 

 

 


Советские солдаты-дезертиры, демонстрируют свою радость и энтузиазм на пресс-конференции в Торонто, Канада. На фото Сергей Бусов, Николай Головин, Игорь Ковальчук, Владислав Машин (Наумов), Вадим Плотников. 22 ноября 1986 год. Фото Эндрю Ставицкого. Часть из них обратились к президенту Рейгану с просьбой о предоставлении политического убежища в США.
Бусов сам ушёл к духам, как он утверждает от дедовщины. Воевал в отряде полевого командира Юнус Халеса, где до него уже было несколько бывших солдат — Захаров, также убежавший из стройбата от дедовщины (сошёл с ума и был убит самими душманами), Влад Машин, бежавший из под суда военного трибунала, назвавшийся вымышленной фамилией "Наумов", что бросило тень на пропавшего без вести при переправе через реку бойца спецназа Наумова Павла Михайловича, (рядовой в/ч пп 35651, 154 ООСПн) и Вадим Плотников, по прибытии в Афганистан сразу рванувший к духам, мечтавший попасть через Афган в США к родственникам. Их освобождение из трехгодичного нахождения у душманов произошло при содействии канадских спецслужб, Русской Православной Церкви в Торонто, Общества канадско-украинской помощи иммиграции и общества Freedom House. В рамках секретной миссии канадских спецслужб пятеро советских солдат были доставлены на территорию Канады из Пакистана. Еще одного пленника так и не смогли забрать, так как он был вне зоны досягаемости. Первая попытка вывезти дезертиров из Пакистана была предпринята в июле 1984 году, но она провалилась. Из-за спасения из плена советских граждан, канадское правительство подверглось критике со стороны парламента Канады.
Add

 

 

 


Ирвин Пенн ‒ фотограф журнала Vogue, был одной из ключевых фигур фотоискусства, мастер, которому удалось снять самых красивых моделей своего времени. Именно Ирвин Пенн ввел в обиход понятие супермодели. Фотографу вообще нравилось работать с драматичными, сильными женщинами, чей характер он передавал в серии снимков обнаженной натуры. Портреты, сделанные им, носят печать знания о том, что все в мире не вечно, все распадается и умирает, но красота мгновенья может сохраниться. Ума Турман (Uma Thurman), 1986 г.
Add

 

 

 


Гуманитарная помощь из Норвегии. Россия. 1990-е годы.
Add

 

 

 


«Белый человек построил дороги, дома и фермы, расчищая дорогу болезням, бедности и смерти», — сказал однажды вождь племени макукси. Образ жизни амазонских индейцев Бразилии неоднократно нарушается проникновением на их территорию чужаков. Эта сцена недалеко от деревни Марубо в Маронале передает представление о жизни в тропическом лесу, штат Амазонас, Бразилия, 1996 г. Фотограф Себастьян Сальгадо.
Add

 

 

 


Борис Ельцин на предвыборном митинге показывает свое здоровье и удаль качаясь на качелях. Деревня Малые Карелы. Архангельская область. Россия, 24 апреля 1996 года.
Add

 

 

 


Официально Моррис и братья Энглины до сих пор числятся пропавшими без вести. Но ордера на их арест истекут лишь после того, как им исполнится по 100 лет, и до этого времени розыск беглецов тюрьмы Алькатрас формально продолжается. И причин тут несколько.
До 1979 года розыском беглецов занималось ФБР, а потом бюро передало нераскрытое дело о побеге Службе маршалов США. С 2003 года их поиском занимается сотрудник этого ведомства Майкл Дайк. Согласно официальной версии, плот беглецов не был найден. Однако Майкл Дайк обнаружил телетайп ФБР от 12 июня 1962 года, в котором говорилось о том, что плот беглецов был найден на острове Ангела, также следы от плота, уходящие вглубь острова. Также там было сказано, что на следующий день после побега полицейские участки в районе залива Сан-Франциско занимались поисками украденного автомобиля. По сообщению, трое мужчин заставили водителя съехать на обочину и угнали его автомобиль. Именно о таком плане побега рассказывал пойманный Уэст. После побега братьев их мама в течение нескольких лет получала в подарок на дни рождения цветы от неизвестного. В 1973 году мама братьев умерла, и, согласно сообщению, её похороны посетили двое мужчин, переодетых в женщин. Команда исследователей провела расчет, как они могут выглядеть сегодня.
Add

В 2013 году ФБР получили анонимное письмо, якобы написанное Джоном Энглином. В нём утверждается, что Фрэнк Моррис умер в 2008 году и его могила находится в Александрии под другим именем, а Кларенс Энглин умер в 2011 году. Сам Джон написал, что у него рак и он хотел бы заключить с ФБР сделку — отсидеть 1 год в обмен на медицинскую помощь. ФБР, однако, сочли авторство Энглина неубедительным и на письмо не ответили.
Семья Энглинов в 70-х годах получила рождественскую открытку, подписанную, подтвержденным ими почерком и фотографию братьев в Бразилии. 19 января 2020 года самообучающаяся программа визуального распознавания лиц, разработанная ирландской компанией «Identv», при обработке массива данных проанализировала эту фотографию, сделанную в Бразилии в 1975 году, через 13 лет после побега Фрэнка Морриса и братьев Энглинов. На фотографии были изображены двое мужчин в солнцезащитных очках, которых система идентифицировала с вероятностью 99,7% как Джона и Кларенса Энглинов.
Add


Нравится? Поделись со своими друзьями!

Reyders